Вредные советы для водителей


Григорий Остер – автор интереснейшей книги «Вредные советы» в форме шуток и стишков учит детей тому, как поступать не следует. Конечно же, рифмовать мы так же классно не можем. Зато можем составить целый список вредных советов для водителей.

Начнем с посадки в авто. Настроить сидение нужно так, чтобы было комфортно сидеть. Удобство – главное. Лучше всего прими полулежачее положение. Так ты будешь чувствовать себя расслабленно и не будешь сильно уставать. Если руки не достают в таком положении до руля – не расстраивайся. Это не так важно, как комфорт. Пристегиваться не нужно. Ремень только стесняет движения. А в случае чего куда лучше вылететь через лобовуху. Так больше шансов уцелеть будет. Ведь, у каждого есть знакомый, брат которого рассказывал своему тестю, что выжил в ужаснейшем ДТП только благодаря тому, что не пристегнулся.

Тюнинг – следующее, на что следует обратить внимание. Машину нужно затонировать в ноль. Прозрачные стекла – для неудачников. Вдруг кто-то увидит твое лицо, которое не соответствует твоей крутизне. Могут и высмеять. Каждый же знает, что водитель тем круче, чем меньше прозрачность стекол его железного коня. Никогда не останавливайся на уже достигнутом. Мастерство тонировки нужно совершенствовать. Поэтому нужно обязательно заклеить темной пленкой лобовое стекло. Говоришь, в зеркале в темное время суток не будет ничего видно? Поверь, это не так важно. А вот ксенон поставить очень важно. Даже необходимо. Ну а что делать? Государство не обеспечивает должное освещение улиц. Следовательно, нужно выкручиваться самому. Ксенон в фары и в противотуманки! Ночью включай все, что только можешь. А днем только противотуманки. Так тебя увидят издалека. И еще. Крутизна твоя зависит от того, насколько синим будет цвет.

Конечно же, несколько советов о том, как вести себя на дороге. Двигаться всегда нужно только в левом ряду. Правее можно сместиться только для того, чтобы объехать очередного тошнота, который не настолько крут по сравнению с тобой. Если ты не видишь, что творится справа, то понадейся на удачу. Она не подведет. Как и в случае с ремнями безопасности.

Нужно быть не только самому крутым, но и других учить ездить «по понятиям». Не стоит жалеть машину и время для того, чтобы преподать урок неумелому недогонщику. Видишь, что кто-то медленно тащится в левом ряду? Ты обязательно должен повиснуть на его бампере и мигать фарами так часто, как можешь. Когда сделаешь свое дело, нужно обязательно перестроиться перед недавним обидчиком и затормозить в пол. В следующий раз будет быстрее думать. Не смотри в зеркала. Не показывай поворотники. Если ездить очень быстро, то водители в соседнем ряду не будут успевать понимать, что ты хочешь перестроиться. Не стоит отвлекаться на ерунду.

Ехать нужно быстрее остального потока машин. Быстрее километров на 20-30 – в самый раз. Между машинами нужно как можно более артистично маневрировать. Такая хитрость позволить экономить около трех минут на пути «дом-работа». Только представь: ты обгоняешь очередного неудачника, которым оказывается твой коллега. Ты приезжаешь в офис на пять минут раньше. В итоге, когда он влетает в офис, ты спокойно пьешь свой кофе.

Никогда не забывай о главном признаке водительского мастерства. Самым крутым водилой является тот, кто первым стартует со светофора. Даже если для этого нужно ехать на красный. Зато на следующем светофоре ты будешь первым стоять, ожидая медлительных неудачников.

Не запрещай себе поговорить по телефону за рулем. В машине ты проводишь слишком много времени. Его как раз хватит для решения деловых и личных проблем. Тем более, из-за разговоров по мобильному случается лишь одно ДТП из четырех. Это совсем мало. Тебя это не коснется. Не вздумай пропускать общественный транспорт и велосипедистов. Тебя не должно волновать, что эти лузеры не могут заработать себе на машину. Нет машины – некуда спешить. Не щади никого. Парковаться следует там, где это удобно тебе. Пройти пешком метров триста – не для тебя. И даже не думай, что твоя машина может кому-то мешать. Это тебя волновать не должно. Маленький лайфхак: на солидных паркингах всегда есть место для инвалидов. Они чаще всего находятся у входа и являются наиболее удобными.

О велосипедах фиксед нужно сказать отдельно. Помни, что они - самые хитрые и изворотливые, а их велосипеды часто не оборудованы тормозами, потому в случае аварии тебе будет легко доказать свою невиновность. Велосипед-то без тормозов! Надо было велочехол хотя-бы как тормозной парашют использовать ;)

Конечно, это наиболее полезные советы. Помни, что настоящее мастерство приходит только со временем. Постоянно совершенствуйся и, может быть, ты тоже пополнишь копилку советов своими собственными.