Советы бывалого водителя новичкам
Опубликовано: 28.04.17
- Опытный водитель знает – на больших оборотах мотор не выключают! Вы спровоцируете кратковременный перегрев двигателя, что приведет к его поломке.
- У некоторых автомобилей подтекает масло, что вредит почве. Особенно это распространено, если автомобиль отечественный и уже в летах.
- Обратите на амортизаторы внимание, особенно если любите ездить под 90. Если амортизатор сломан, увеличивается тормозной путь.
- Никаких «висюлек» над лобовым стеклом: эта красота притупляет боковое зрение, очень важное на дороге.
- Важно иметь в наличии второй ключ зажигания. На всякий случай.
- Зимой ручник имеет свойство приржаветь в неподходящий момент. Не оставляйте на нем свой автомобиль.
- Чем легче будет брелок у вас на ключе зажигания, тем меньше будет разбиваться замок зажигания.
- Зимой утром можно включить обогрев, чтобы отогреть стекла, а можно использовать для этого пластиковую карту.
- Не нужно прикуривать иномарку от автомобиля российского производства.
- Тряпка под капотом помогает вытереть руки после проверки масла.
- Если дизельный двигатель сразу после прогрева свечей не заводится, попробуйте еще немного их прогреть. После того, как лампочка отключена, нагрев свечей все равно продолжается.
- Пространство возле педалей загромождать нельзя.
- Во время езды выхлопной тракт внизу автомобиля сильно нагревается, поэтому сухая трава под ним может загореться. Не покупайте автомобиль с «низкой посадкой».
- Под деревьями и проводами машину лучше не оставлять. Ветки и провода могут сорваться во время бури или грозы, при порывах ветра. А еще на деревьях сидят птицы – их помет сильно портит краску.
- Паркуйтесь всегда так, оставляя другим автомобилям достаточно пространства. Если не хотите, конечно, обнаружить ваш автомобиль поцарапанным. Лучше припарковаться дальше и пройтись, чем получить замечание от ваших соседей. Люди бывают очень нервные.
- Уменьшить расход топлива можно, выключая кондиционер.
- Если вас «занесло», на тормоз жать нельзя. В заднеприводном автомобиле нужно сбросить газ, в переднеприводном нужно, наоборот, сразу дать газу. Рулевое колесо поворачиваем в сторону заноса. Причина заноса чаще всего – либо разная резина на колесах, либо неисправная подвеска. Чем более вы будете уверены в исправности всех деталей автомобиля, тем в меньшее количество аварий будете попадать.