Совершенные автомобили: Ferrari LaFerrari 2014


Когда создателей попросили описать LaFerrari одним словом они ответили: "Fun". Технический директор компании Роберто Феделли отметил: «Разрабатывая LaFerrari, инженеры не упустили ни малейшей детали, поэтому этот автомобиль стал своеобразной презентацией технических достижений компании Ferrari».

2014 Ferrari LaFerrari

  • «Флагман технического совершенства»
  • Производитель: Maranello Италиия.
  • Стоимость: 1, 400000 $.
  • Соотношение вес / мощность: 3,6 кг / 1 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,0 секунды.

Безусловно как F40, F50 и Enzo, так и LaFerrari стала новым флагманом компании, который поднял уровень производства автомобилей Ferrari на новый уровень. «Создавая автомобиль LaFerrari, мы хотим показать миру, что такое истинное техническое совершенство»: говорит технический директор компании Ferrari. Действительно, LaFerrari вобрала в себя все лучшие разработки, которые имеет на сегодняшний день компания Ferrari.

Обзор Ferrari LaFerrari

Большинство элементов кузова и подвески Ferrari LaFerrari выполнены из углеродного волокна. Углеродное волокно обладает особенной структурой, которая позволят снизить вес автомобиля и придать кузову большую жёсткость. Широкое применение углеродного волокна в конструкции Ferrari LaFerrari приближает автомобиль к болиду Формулы-1.

Ferrari LaFerrari оборудована гибридной установкой HY-KERS, которая использует кинетическую энергию автомобиля в качестве энергии для электродвигателей. Система KERS широко применяется на болидах Формулы-1 и многих других суперкарах. Однако в LaFerrari система HY-KERS отличается от систем KERS, которые используются в других автомобилях подобного класса. Отличие заключается в том, что гибридная тяга может работать только вместе с бензиновым двигателем, а аккумуляторы гибридной установки заряжаются только при рекуперативном торможении, а также при избыточном крутящем моменте двигателя в момент прохождения поворотов. Как следствие, в Ferrari LaFerrari отсутствует возможность передвижения только на гибридной тяге. Однако в Porsche 918 и McLaren P1 данная функция имеется. Возникло много вопросов по поводу такого инженерного решения. Технический директор компании Роберто Феделли ответил: «LaFerrari – чистокровный спорткар, который должен работать, как и полагается спорткару. Водитель должен слышать звук двигателя, ведь звук двигателя передаёт те самые ощущения настоящей мощи LaFerrari».

Что касается салона автомобиля, то стоит отметить, что салон LaFerrari выполнен в спортивном стиле, что и так характерно для Ferrari. Посадка водителя теперь стала более приближена к посадке водителя в формуле-1. Это должно значительно повысить безопасность водителя.

Двигатель LaFerrari

LaFerrari оснащена двигателем V12 объёмом 6260 куб.см с непосредственным впрыском топлива. На сегодняшний день двигатель LaFerrari является самым мощным серийным двигателем V12 в истории автомобилестроения. Мощность двигателя составляет 789 лошадиных сил при 9250 оборотов в минуту. Конечно, без применения технологий F1 здесь не обошлось, одной из таких технология является система сухой смазки картера.