Шум в автомобиле. Почему возникает? (часть 2)
6. Возникает вибрация при повороте руля
Может возникнуть рычащий звук во время поворота автомобиля и это яркий признак поломки насоса гидроусилителя. Это очень опасная поломка, поэтому ее сразу же необходимо устранять. Так как от этого может зависеть безопасность человека. Хотя многие автомобили сейчас оснащены электрическими усилителями руля при чем как грузовые, так и легковые, следить за исправностью системы очень важно.
Гидроусилители руля важно периодически проверять и надлежащим образом относиться к гидравлической системе и своевременно менять жидкость в системе, тестировать систему на скрытые повреждения.
7. Стук в двигателе. Дребезжание
Слышится шум или грохот, или другие звуки похожие на удары, которые становиться только громче при увеличении оборотов это говорит о неисправностях в силовом агрегате автомобиля. Возможно эти звуки издает неисправный масленый насос (он не качает масло) или клапан двигателя нуждается в корректировке зазоров. В любом случае нужно обратиться за квалифицированной помощью. Слышится звук глубоко в двигателе, возможно вышли из строя шатунные подшипники, замена которые стоит немалых денег.
8. Свист и удары под капотом.
Стучащий звук под капотом говорит о серьезной поломке, например, поломке двигателя. К примеру, один только этот звук может быть причиной сразу трех неисправностей горения топлива в камере сгорания мотора. Одна из причин – проблема с работой зажигания (не работает катушка зажигания или высоковольтный провод). Еще одна причина – засоренный инжектор. Не работающее зажигание может провоцировать удары, хлопки, а это приводит к излишней детонации топлива в двигателе во время работы. Такая детонация может деформировать мотор (повредить поршни). Если причиной такой проблемы является некачественное топливо, то его замена на более качественное проблему не решит.
9. Хрустит в коробке передач
Эта проблема больше касается машин, работающих на механической коробке передач. Такой звук может свидетельствовать о том, что машина прошла очень много и произошел естественный износ коробки передач. Хруст во время переключения коробки передач на скорости – признак износа синхронизаторов и других компонентов коробки. Еще он может говорить об износе сцепления (может возникнуть при полностью выжатой педали сцепления при переключении передач). Еще она может проявить себя, когда педаль сцепления выжата не полностью.