SEO на экспорт: пособие по выходу на иностранные рынки
SEO-оптимизация до сих пор остается одним из ключевых способов продвижения бизнес в Интернете. SEO – это аббревиатура на английском языке, которая расшифровывается как search engine optimization, что в переводе на русский означает – поисковая оптимизация сайта.
По своей сути, SEO-оптимизация представляет собой поисковую оптимизацию в популярных поисковых сервисах: процесс направлен на то, чтобы конкретный ресурс отображался по определенным ключевым запросам в первую очередь, а значит, был наиболее привлекательным для потенциальных клиентов: ведь очень мало кто доходит не только до второй страницы в поисковых системах, но и до второй половины первой. Именно поэтому чрезвычайно важно, чтобы тот сайт, который не несет исключительно формальное значение, а продает, вовлекает, информирует, - чтобы он отображался по всем ключевым запросам в первую очередь. SEO появилось вместе с появлением поисковых систем, вместе с их развитием, развивается и сама отрасль: это происходит более, чем динамично.
SEO-оптимизация: где научиться?
Скажем прямо: поисковой оптимизации не учат в университетах, это - та категория знаний, которые нужно добывать исключительно самостоятельно, иногда, буквально, по крупицам. Найти в Интернете можно огромное количество статей и, скажем прямо, самостоятельная оптимизация, особенно с нуля - это практически нереально при отсутствии опыта. Еще один момент: много статей, которые сейчас доступны по этой теме, стремительно теряют свою актуальность: в SEO, как и в любой другой отрасли, также существуют свои тенденции, свои особенности, какие-то инструменты перестают работать, какие-то - появляются, поэтому новичку тут разобраться будет крайне сложно, сомнительным курсам доверять также не стоит.
SEO-оптимизация: где учиться?
Конечно же, сразу начать сотрудничество с хорошо зарекомендовавшей себя компанией, специализирующейся именно на таких услугах - это достаточно хороший вариант. Но вместе с этим, стоит хотя бы минимально вникнуть в курс дела. Книга “SEO на экспорт”, авторы которой - ведущие специалисты компании Topodin, являющейся одним из лидеров на рынке SEO-услуг в СНГ; также компания стремительно завоевывает зарубежный рынок. Собственно, об особенностях работы на зарубежный рынок и идет речь в книге: на самом деле, это будет полезно прочесть даже не только с точки зрения какой-то технической информации и последних тенденций, но и ради интереса к особенностям выхода на иностранные рынки.
SEO на экспорт: почему стоит прочесть?
- В книге достаточно полно освещаются проблемы современного рынка оптимизации в СНГ и причины необходимости выхода на иностранные рынки - при желании получения большей прибыли;
- Рассматриваются особенности SEO-оптимизации за рубежом, копирайтинга на иностранных языках, рассматриваются те инструменты, которые оптимально использовать в этом контексте;
- Сравниваются особенности поисковой оптимизации в рунете и за рубежом;
- Демонстрируется как сэкономить на издержках, как обозначить гибкость при ценообразовании, сформировать конкретный пакет услуг под конкретного клиента.
Если ваш бизнес так или иначе связан с интеллектуальными товарами, либо же попросту не привязан к какой-либо конкретной, определенной локации, то мы уверены, что выход на новый рынок, а также, сопровождающийся с этим долларовый доход, станет для вас хорошей целью. А ответы на свои вопросы по этому поводу, вы сможете без проблем найти в пособии “SEO на экспорт”: купить его можно официально на Amazon.