Проблема зарядки АКБ, работа генератора...


"Плавание" напряжения связано с нарушением контакта (скорее всего где-то "масса" пропадает) но возможно и окисление контактов в цепи "конус аккумулятора-клемма с толстым проводом". Из-за этого проблема зарядки АКБЗдесь возможно отложение солей в виде серо-белого налёта. Надо тщательно "пошкурить" клеммы аккумулятора и внутреннюю поверхность клемм.

Если "зачистка" не дала желаемого результата-то смотрите другой конец "минусового" провода в том месте, где он прикручен на "массу"(к кузову) Если замыкание контактов "РЕГ" и "БАТ" дало положительный эффект-то ищи потери в цепи, идущей через замок зажигания. а возбуждение напряжение подаётся с замка зажигания через лампочку зарядки в щитке приборов. Параллельно может подаваться через сопротивление 50 ом.

При работе генератора плюс на возбуждение подаётся с обмотки через 3 диода. Подаётся плюс с генератора на лампочку и она гаснет. Если на этот контакт подать плюс с акку. будет постоянно возбуждаться генератор и садиться батарея.