Причины повышенного расхода моторного масла. Как устранить неисправности?

В идеале каждый из владельцев машины должен разбираться в технических данных автомобиля, состоянии деталей, режиме проведения диагностики, а также обслуживании, когда проводить вынужденный и текущий ремонт, степень сложности и объем работы. В случае если ваша машина подвергалась ремонту до покупки вами важно знать какие именно детали заменялись. Возможно была проведена простая установка новых поршней, проведена расточка цилиндров чтобы увеличить мощность. Зная все это можно понять причину почему увеличился расход топлива, а также выбрать метод устранения неполадки.

При возникновении проблемы не нужно делать поспешных выводов о том, что срочно нужно заменять мотор авто. Например, можно для начала попробовать более экономичные варианты, авто химические присадки, ассортимент которых на рынке достаточно широк. Но и в этом случае отдавать предпочтение необходимо именно проверенным средствам, которые разрешает использовать производитель автомобилей. Часто причиной проблемы является залегание поршневых колей, а устранить эту проблему с помощью современных методов очень просто.

Но в этом случае дело даже не в качественных присадках, а в современности их использования, поэтому производители рекомендуют проводить диагностику ДВС и тем самым предотвращать возникновение неисправностей сразу на начальном этапе. В случае если автохимия помогла справиться с проблемой, в качестве завершения (восстанавливающей процедуры) нужно заменить моторное масло.

Другая популярная причина появления неполадок – полный износ маслоотражателных колпачков. Это тоже распространенная проблема, которая к счастью легко решается. По началу водитель может даже не замечать, что количество потребляемого масло увеличилось, пока не появятся проблемы с двигателем, но износ колпачков спровоцирует прогорание маслосъемных колец, что намного опаснее для самого силового агрегата авто.

Замена поршневых колец. Прежде чем их покупать необходимо уточнить какие именно кольца необходимы, а для этого необходим частичный разбор двигателя. Потребуется разобрать ГБЦ, забрать поддон чтобы посмотреть на поршневые. Выбор колец также зависит от состояния цилиндров на период ремонта, в некоторых случаях может потребоваться расточка. В любом случае начиная ремонт необходимо подсчитать сколько именно на него уйдет средств, подобрать квалифицированного специалиста, если у вас нет таких навыков.