Первое поколение электробусов – ПАО КАМАЗ
Автомобили навсегда изменили жизнь человечества, но производители не перестают совершенствовать свои изобретения, создавая по-настоящему оригинальные решения. Яркий тому пример, инженеры ПАО КАМАЗ, которые не просто разработали электрические автобусы, но уже успели их модернизировать.
Чем отличается новое поколение электробусов КАМАЗ
Первое поколение электробусов хорошо зарекомендовали себя на дорогах, но многочасовая подзарядка не добавляла оптимизма владельцам. Создавая второе поколение электробусов, инженеры смогли добиться максимальных результатов – зарядка в течение 15 минут. Если раньше автобус днем перевозил пассажиров, а ночью часами стоял на подзарядке, то теперь для полной зарядки достаточно подключится к розетке меньше чем на полчаса в два раза. При этом полной зарядки аккумулятора хватит до 100 километров в дороге.
Преимущества электробусов нового поколения КАМАЗ-6282:
- возможность перевозить 85 человек;
- электробус устойчив к низким температурам;
- сверхбыстрая зарядка в течение 15 минут;
- предусмотрена перевозка людей с ограниченными возможностями;
- позволяют набрать хорошую скорость;
- электробус оснащен видеокамерами наблюдения и маячками.
Неоспоримое преимущество электробусов в возможности удерживать прежнюю стоимость проезда для пассажиров. Это обусловлено низкими расходами на обслуживание инновационного общественного транспорта. При этом по качеству поездки в электробусе нет претензий, отличается высоким уровнем комфорта.
Тестирование электробуса в движении
Новое поколение может выехать на улицы городов, которые располагают зарядными станциями. На текущий момент увидеть городской электробус второго поколения можно на маршруте предприятия обслуживающего Сколково. Инженеры присматривают за своим изобретением, если тестирование покажет хорошие результаты, новое поколение электробусов выйдет не только по маршруту инновационного центра «Сколково», но сначала в прилегающих районах и других городах.
Уже сейчас планируется, что современные электробусы заменят на постоянной основе все дизельные автобусы по маршруту №818 – предположительно к осени 2017 года. Постепенно начнут появляться новые зарядные станции, и тогда можно будет говорить о масштабном использовании электробусов нового поколения.