Отец, сын и родной Ford.
Опубликовано: 04.05.15
Наверняка мало кто поспорит с тем фактом, что автомобиль Ford Mustang это, безусловно, нестареющая классика. Нестареющая она, прежде всего, из-за того, что из поколения в поколение модель обновляется в соответствии с требованием эпохи, течением времени и прогрессом, который неустанно свершается в автомобильном мире все с большей и большей скоростью.
Легенда? Докажи.
В настоящий момент модельный ряд Ford Mustang насчитывает целых 5 поколений автомобилей. Это уже не «отец и сын» и даже не «дед с внуком». Путь, проделанный разработчиками и конструкторами заметен словно эволюционная цепочка. И хотя общего между первым поколением и последним действительно осталось немного, сохранилось то самое важное – дух неподвластный времени.
Серийный выпуск Ford Mustang начинает отсчет примерно с 1964 года, когда он был всего лишь обычным концептом на базе Ford Falcon, который мог полюбиться водителям, а мог и не полюбиться. По большей части, в техническом плане, это был именно Falcon. Под капотом первых «мустангов» был двигатель мощностью в 120 л.с. и объёмом 3,2 литра, который, к тому же, обладал рядным расположением шести цилиндров. Передняя подвеска автомобиля – тоже наследие модели Falcon, которая представляла собой обычную параллелограммную подвеску на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и неразрезной балкой ведущего моста.
Каким ты был, таким ты и остался?
Современный Ford Mustang – настоящий, бескомпромиссный, живой. Такой же каким воспринимались еще первые «мустанги» шестидесятых. Под капотом у него теперь двигатель v6 Ford объемом 4 литра мощностью 210 л.с. При этом в стандартной комплектации автомобиль также оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5», либо опционально устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка «5R55S». Что же касательно подвески, то последние модели отличаются неразрезным задним моста взамен многорычажной независимой подвеск