Основные заблуждения, касающиеся использования зимних шин

Все мы знаем, что зимой необходимо ездить на зимней резине так как с ее помощью мы минимизируем те изменения, которые происходят с дорогой в зимнее время. К примеру положительными сторонами ее использования являются: более плавное движение с места, более качественное торможение по скользкой дороге, более послушная машина в плане управления, согревающий фактор. Но все ли это?

Первый миф. Зимние шины можно использовать только на одной из осей

С помощью такой политики автолюбитель только решит проблему трогания с места, ведь такой комплект будет хуже тормозить и поворачиваться. Передние колеса и вовсе могут стать более скользкими и такая экономия будет просто неоправданной. Но это еще не все. Очень часто такое несоблюдение правил может стать причиной аварии. Экономия на шинах в зимнее время (особенно это касается автомобилей с передним приводом) ни к чему хорошему не приводит и очень часто становится причиной заносов авто.

Второй миф. Шипы работают только на сухом, чистом льду толщиной свыше 1 мм

На самом деле шипы функционируют постоянно, не зависимо от того есть на дороге снег или лед. Кроме того, они хорошо справляются со своей задачей даже на покрытии со слоем воды сверху. А вот шина без шипов в этом случае будет работать намного хуже.

Миф третий. Через езду по асфальту шипы становятся тупыми

Это касается только шин, которые не предназначены для шиповки. В качественных шинах состав резины, протектор выбраны такие, что износ всех четырех колес происходит одновременно.

Миф четвертый. Если выпадет пару шипов это станет прочной дисбаланса

Такое может произойти только с теми машинами, которые шиповались случайными шипами. Заводской шип имеет вес 1 грамм и даже если автолюбитель потеряет несколько из них дисбаланс не наступит.

Миф пятый. Во время перемещения по скользкой дороге необходимо снижать давление в шине

Это ничем не обоснованная мысль, ведь в таком случае станет увеличиваться площадь пятна контакта шины с трассой, а значит удельное движение снизиться и сцепление с дорогой ухудшиться.

Миф шестой. При прерывистом торможении тормозной путь становиться меньше

Это одно из самых популярных заблуждений, ведь при торможении «юзом» на скользкой дороге тормозной путь уменьшается. Кроме того, после блокировки на колеса перестают воздействовать тормозные силы. Наилучшим в этом случае считается торможение на грани блокировки.