Новый Инфинити Q70 2015 года: истинный флагман Японии

Любой солидный производитель может похвастаться настоящей флагманской моделью. У некоторых брендов в линейке представлен не один роскошный автомобиль для стремительной и комфортной езды. Mercedes-Benz, BMW и Audi – эта «большая тройка» лидеров немецкого автопрома с давних пор диктует миру свои правила по разработке флагманских моделей. Перещеголять этих производителей практически невозможно. Но всегда есть шанс найти баланс между ценой, идеальным дизайном, динамическими и техническими характеристиками.

Совершенно новый инфинити q70 2015 стал попыткой Страны восходящего солнца преодолеть собственные барьеры и создать настоящий флагман. Надо сказать, что в дизайне экстерьера новинки отчетливо угадываются черты предыдущей модели. Но нынешний автомобиль премиум-класса позаимствовал что-то и у легендарного «Мазератти». Не нужно торопиться высказывать японцам обвинения в плагиате, ведь брать лучшее от эксклюзивных машин еще никто не запрещал. Если уж строго рассматривать некоторые модели разных брендов, всегда можно найти общие черты.

Агрессивные фары, элегантная радиаторная решетка, большое количество хромированных элементов придают новому «Инфинити» впечатляющий вид, но не более того. Японские инженеры решили не уделять должного внимания увеличению колесной базы и совершенно зря. Наверняка многие водители согласятся, что задняя часть флагмана кажется немного усеченной, словно обрубленной неумелым скульптором. Впрочем, приземистый седан не сильно портит этот замеченный нюанс.

Нельзя сказать, что внутреннее убранство салона флагманского авто поражает с первого взгляда. Безупречность четких линий, строгость и лаконичность оставляют глобальный простор для фантазии. Но кому-то покажется, что кнопок на центральной консоли могло бы быть и поменьше. У каждого водителя свое мнение, которое не стоит навязывать другим. Подробную и интересную информацию о стильном авто можно найти на интернет-портале http://www.infiniti-taganka.ru/ и хорошо изучить особенности автомобиля.

Внутри новой модели от японского производителя можно увидеть безупречные отделочные материалы. Натуральная телячья кожа и высококачественный пластик смотрятся в интерьере салона благородно и не вычурно. Да и о комфортной езде инженеры позаботились. Особенная конструкция спинок кресел делает удобным даже длительное времяпрепровождение за рулем. Вот так Япония с Европой конкурирует.