Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso уже представляли в виде статической презентации на кануне Парижского автосалона, а теперь организовали его ездовую презентацию.

Citroen C3 Picasso

Со времен первой презентации в автомобильном мире многое изменилось. Кризис поставил под угрозу многие проекты крупных фирм, но маркетологи ситроена не теряют оптимизма. Не смотря на то что рынок маленьких одно объемных автомобилей в Европе падает начиная с 2005 года, "ситроеновци" уверенны, что во время кризиса спрос на такие машинки начнет расти, но не на все, а только на такие, которые похожи на кроссоверы, к их числу маркетологи и относят C3 Picasso.

Citroen C3 Picasso

Да уж, дизайн разработанный подр уководством Карлоса Бонзаниго - автором внешности Citroen C6, действительно чем то напоминает маленький кроссовер. Это и тяжеловесные линии, и кубические формы, и неожиданно высокий клиренс (174 мм), и нестандартные авангардные решения. При разработке упор делался на простор и комфорт салона, и действительно, отодвинув переднее кресло почти до упора назад на галерке еще остается достаточно места для ног, да и над головой не тесно - вертикальная посадка и высокий салон сделали свое дело. Задний диван можно сдвигать на 150 мм, а объем багажника самый большой в классе: 510л. А вот удобств в базовом оснащении оказалось неожиданно мало для минивена - только подстаканники да маленький цилиндрик с крышечкой, а такие опции как откидные столики, задний подлокотник с люком, "подпольные" ящички и складная спинка переднего сидения доступны только за доплату.

Citroen C3 Picasso

Место водителя не сильно отличается от пассажирских, только руль и педали его выделяют. Сиденья в меру удобны, пожалуй их единственный недостаток это невнятная боковая поддержка. Разочаровал разно фактурный пластик передней панели, который сделали мягким только на верхней части передней панели. Щиток приборов расположен по центру, над центральной консолью, которая заимствована у Pegeot 308, на которой установлен рычаг кпп, руль сильно завален вперед - типичная "автобусная" посадка. Но управляется C3 Picasso далеко не по автобусному! Шассси от Pegeot 207, грамотно настроенный гидроусилитель руля, оптимально подобранная жесткость пружин и стабилизаторов в подвеске превратили авто если и не в driver's car, то в приятно управляемый автомобиль точно, особенно если это топ-версия с низкопрофильными покрышками Michelin Pilot Exalto 2. При этом Citroen не сильно растерял комфорт подвески. Да, он едет жестковато, как для семейного автомобиля, но проигрыш в комфорте незначителен, а главное - оправдан.

Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso со 120-сильным мотором 1.6 - просто ураган! Очень резвый старт, подхват с 3500 об/мин - классный авто для города. А вот на шоссе всю "малину" портит коробка передач с очень неудачно подобранными передаточными числами: третья уже "закончилась", а на четвертой мотор еще "не тянет". 95-сильный автомобиль с мотором 1.4 выглядит более сбалансировано, не смотря на меньшую мощность и приемистость. Еще больше понравился вариант со 110-сильным турбодизелем - вот это действительно гармоничный автомобиль! Крутящего момента в 240 Нм хватает всегда и везде. вибрации на рычаге кпп и руле выглядят вполне адекватной платой за ощущение единства с автомобилем. Правда пока не известно будет ли дизельная версия поставляться на российский и украинский рынки.

Citroen C3 Picasso

Версии с роботизированными коробками будут представлены в следующем году. При формировании цены ситроеновци обещают ореентироваться на Nissan Note, который стоит стоит от $13480. В Европе планируется продавать 120 - 140 тысяч машин. Все машины будут выпускаться на заводе PSA в городе Трнве, что в Словакии. Судя по всему C3 Picasso будет удачным проектом в Европе, ведь конкурентов там немного, а вот у нас? У нас такой класс машин не сильно популярен, и первенство уверенно держит Nissan Note, так что ситроену, учитывая отсутствие "автомата", придется нелегко.

Обзор

Тест драйв