Как отремонтировать автомобильную оптику?
Во время эксплуатации машины, фары и другие оптические элементы авто могут подвергаться повреждениям. Это может случиться через небольшую аварию, по неосторожности, неопытности водителя. Перед тем как бежать в магазин за новыми деталями стоит подумать, может, есть шанс их отремонтировать? Кроме того, часто бывает, так что нужных деталей просто нет в наличии или и вовсе нельзя купить. В таком и других случаях выручит восстановление оптики.
Разбитая фара
К примеру, корпус от фары можно восстановить с помощью сваривания. Место повреждения нагревают с помощью горячего воздуха. Пригодится в этой ситуации фен-паяльник с воздушным питателем от компрессора. Этот метод позволит поставить отломанные кусочки поставить по местам. Если же вы обнаружили, что некоторых частей не хватает – их можно заменить другими старыми частями от корпусов. Далее шов проваривают с внешней и внутренней стороны, чтобы обеспечить крепость.
Перед началом работы, важно понимать какой именно пластик пред вами: из полипропилена, АВС-пластика. Для последнего используется метод холодной сварки, а для первого – только стандартной сварки.
Еще один вариант ремонта – найти полностью целую деталь на разборке (это для тех случаев, когда элемент невозможно восстановить ранее описанным способом).
Ремонт колпаков, трещин фонарей
Восстановить разбитый колпак или избавиться от трещин на фонарях позволит специальный молекулярный клей. Как альтернативный метод можно использовать дихлорэтан. После проведения процедуры на завещающем этапе все детали обрабатывают специальным отвердителем. После этого все неровности убираются с помощью напильника, далее шлифуются самой мелкой наждачкой. Завершающий этап предусматривает полировку с помощью пасты ГОИ либо фетровым кругом.
Автовладелец должен понимать, что такие отремонтированные стекла будут прочными, и станут даже крепче стандартных, но будут намного быстрее мутнеть и больше подвергаются царапанью. При попадании камня или гравия оргстекло может дать трещину, чего не скажешь об оригинальном стекле, которые полностью практически не разрушаются. Противотуманные фары с завода трескаются или приходят в негодность через попадание на поверхность холодной воды или снега. Пластиковые же элементы могут деформироваться, наоборот, от нагревания. Именно поэтому оргстекло в этом случае будет лучше.