Volkswagen Polo

Премьера нового Volksvsgen Polo в Женеве стала одной самых интересных для европейцев. Малыш Polo подрос: длина выросла на 36мм и составляет 3952м, колесная база теперь равна 2470мм.

Внешне Polo словно уменьшенный Golf: теже формы, тот же силуэт, продолжена идея стилистики передка, опробованная на гольфе Вальтером де Сильвой. Салон, который стал более просторным, сделан в лучших фольцвагеновских традициях.Все по немецки правильно,никаких излишеств,освежает интерьер сильно развернутая к водителю передняя панель и трехспицевый руль.

Polo построен на той же платформе, что и новый Seat Ibiza: спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска. Кузов стал легче на 7.5% и рассчитан на самые последние требования в области безопасности от EuroNCAP, также авто оснащено боковыми подушками безопасности и надувными занавесками, а ESP теперь устанавливается уже в базе.

Бензиновых моторов три: 1.2л (60л.с. и 70л.с.), 1.4л (85л.с.), и турбомотор 1.2 TSI (105л.с.). Дизель фактически один - 1.6 TDI, но в трех вариантах форсировки: 75,90,105 л.с. Все моторы агрегатируются "роботом" DSG.

Производство стартует в Южной Африке и в Испании в г Памплон в начале апреля. Пока будут делать только хетчбеки, позже, к середине 2010 года, появится бюджетный седан, ориентированный на страны третьего мира (и Россия и Украина являются одними из наиболее приоритетных рынков для этой модели), его производство будет налажено в Индии.

Фольцвагеновци обещают, что цены останутся прежними, около $17.000. Ох, не верится!

Видео:


Вы так же можете скачать крупные фото: