В картельном сговоре обвиняют производителей немецких авто
Заявление о сговоре между автомобильными концернами Германии появилось в европейских средствах массовой информации. Суть сговора в занижении показателей выбросов вредных веществ в воздух дизельными автомобилями. Такое мнение озвучила газета Der Spieger.
Чему научил автопроизводителей Дизельгейт?
Казалось бы, всем известный Дизельгейт уже раскрыл всю правду о дизельных моторах, все виновные были публично наказаны и крупно оштрафованы. Однако если верить сообщению европейской прессы, после скандала концерн Volkswagen AG не только не вынес урок, но продолжает обманывать потребителей.
Расследования после нашумевшего Дизельгейта подтверждают факт сговора между крупнейшими немецкими автопроизводителями. Для увеличения продаж дизельных авто, Volkswagen, Ауди, Порше, Daimler и BMW умышленно занижают показатели.
Факты, подтверждающие сговор
За последние тридцать лет было проведено более 60 тайных встреч с участием больше 200 сотрудников автомобильных концернов. Согласно сообщению на встречах обсуждались вопросы выбросов и поднимались другие важные темы. Например, было решено оснастить машины бачками малой емкости для жидкости AdBlue, которая нейтрализует аммиак и оксиды азота. Даже минимальное количество жидкости поможет пройти тест на экобезопасность.
После обвинений прессы не пришлось долго ждать ответной реакции автопроизводителей. Одним из первых перешел к активным действиям концерн Daimler AG, производитель заявил об отзыве 1 млн. машин для модернизации мотора по всему миру, кроме Канады и США. Не остались в стороне и Ауди, сообщив о сервисной кампании для 850 000 машин с турбодизелями V6 и 8. Представители марки BMW быстро откликнулись на сообщения прессы, уверяя, что подобных систем на дизельных моторах нет, поэтому машины данной марки полностью соответствуют принятым нормам.
Правительство Германии и главы автопроизводителей в начале августа представят план спасения дизельных автомобилей. Такую информацию раскрыли Reuters источники в политических кругах. Согласно плану, в дизельных машинах с моторами Евро 6 и 5, обновят программное обеспечение, которое снизит выброс вредных веществ. Только в Германии расходы составят не больше двух миллиард евро, при этом на долю автопроизводителей придется около ста евро на машину. Как утверждают источники, программное обеспечение поможет снизить загрязнение оксидом азота на 20%.