Над автомобилем будущего будут работать Porsche и Audi


Подробности кооперации не разглашаются, пока известно, что Porsche и Audi будут разрабатывать на новой платформе электрические суперкары с опцией беспилотника. В ближайшее время стороны четко обозначат сферу сотрудничества и создадут «дорожную карту» к 2025 году. Уже известно, что повышенное внимание будет уделяться созданию архитектур, компонентов и модулей автомобилей.

Чего ждать от сотрудничества Порше и Ауди

По словам председателей правления Audi AG и Porsche AG - Руперта Штадлер и Оливера Блюм, в сотрудничестве будут участвовать лучшие инженерные умы компаний, при этом будет сохранена дифференциация брендов. Так, О. Блюм подчеркнул, что «Porsche — это всегда Porsche».

Идея сотрудничества не новая, как члены Volkswagen Group, компании уже имели опыт совместных разработок в выпуске внедорожников. Успешные проекты в прошлом, помогут двум титульным брендам объединить усилия, чтобы развить сразу несколько направлений.

Дальновидные планы Porsche и Audi

В своей кооперации бренды сосредоточены на электрификации автомобилей и развитии беспилотных систем. Кроме того, председатели единогласно уверены в конкурентоспособности своих изобретений. Единственное, что беспокоит Оливера Блюм, это самоидентификация Porsche, чтобы автомобили не утратили свою фирменную уникальность.

Так или иначе, первые результаты совместной работы компаний, можно будет увидеть только к 2025 году. Исходя из заявлений председателей компаний, новые автомобили будут работать на электрифицированной и оцифрованной платформе, которая полностью готова к вождению в автономном режиме.

Как будут использоваться совместно наработанные разработки остается неизвестным. Можно предположить, что новая платформа Porsche Е вполне может включить в себя плоды сотрудничества двух брендов. Именно с 600-сильного электросуперкара Porsche планирует начать влияние на этот сегмент авторынка. В свою очередь, Ауди может выпустить серию e-tron.

Напомним, в 2016 году Порше заявила о планах, ежегодно продавать 20 000 электрических автомобилей, концепта Mission E. Производитель готов потратить 700 млн. евро на реализацию задуманного. Audi также не отстает и уже в 2017 году заключила соглашение с компанией FAW. На производственных мощностях FAW VW в Китае будут выпускать электрокары для местного рынка.
Пока рано делать прогнозы относительно дорогостоящих платформ, возможно, именно эти бренды повлияют на спрос электрокаров. На данный момент спрос не настолько велик, однако все может измениться под влиянием третьих сил, когда потребителю придется обратить внимание на ультрасовременные электросуперкары.