Заброшенные парковки запрещенных автомобилей в США
Стало известно, где припарковались в США запрещенные авто немецкого бренда. Напомним, скандал разразился вокруг концерна Volkswagen, который с помощью программного обеспечения, намеренно занижал данные о вредных выбросах дизельных двигателей. В сети на Youtube появилось видео, которое наглядно демонстрирует масштабы скандала.
На опубликованном видео, канала jacuzzibusguy хорошо просматривается автостоянка, где друг с другом соседствуют модели Golf, Beetle и Passat. Ранее СМИ уже обозначили расположение двух других парковок: порт города Балтимор и военная база в Калифорнии.
Во сколько обошлось концерну урегулирование скандала
Свыше 14 млрд. долларов в США VAG потратил на урегулирование скандала, выплаты автовладельцам. По решению суда, концерн обязался выкупить 475 000 автомобилей. В результате «Дизельгейта» тысячи автомобилей оказались на заброшенных автостоянках.
Отдельно стоит отметить, что автовладельцы имели право потребовать у концерта купить свой «дефектный» автомобиль (согласно законодательству США) по рыночной стоимости сентября 2015 года. Цена выкупа варьировалась от 12 500 до 44 000 долларов, в зависимости от состояния авто, пробега, года выпуска и модели. Отличную возможность получили владельцы авто, купленных в кредит, дополнительная выплата составляла 30% от общей цены авто на погашение кредита. Еще лучше условия у тех, кто купил в кредит непосредственно у концерна, их долг был просто закрыт.
Не все автовладельцы были согласны с решением суда и отказались продавать свое авто. В этом случае, концерн должен обеспечить исправную работу системы очистки выхлопных газов. Кроме того, все владельцы дизельных авто немецкой марки, получат компенсацию 5-10 тыс. американских долларов.
Какие страны поддержали США в запрете дизельных авто?
Первыми после скандала от реализации машин Volkswagen отказались Италия и Швейцария. Южная Корея намерена была провести самостоятельное расследование, ее примеру последовала Франция. Английское представительство Volkswagen объявило об отзыве автомобилей, реализованных в Великобритании. Вскоре была приостановлена продажа новых авто в Евросоюзе.
В свою очередь Германия решила не наказывать концерн крупными выплатами штрафов и обязал исправить программное обеспечение. Таким образом, автовладельцы могли обратиться в сервисный центр для устранения неточностей показателей. Почему правительство Германии пошло на уступки? Различие экологических норм Европы и Америки. Если бы концерну пришлось выплатить около 90 млрд. евро, это привело к «гибели» крупного налогоплательщика и резкому росту безработицы.
Несмотря на переживания автовладельцев Volkswagen в России, «Дизельгейт» никак не повлиял на рынок дизельных авто. Немецкие машины не нарушили допустимые экологические нормы. Но, несмотря на соблюдение требований, концерн инициировал кампанию по обновлению ПО, проданных в России машин, марки Volkswagen.
Речь идет не о массовом запрете всех дизельных авто, главная причина скандала в фальсификации данных о выбросах вредных газов автомобилями Volkswagen. Используемое программное обеспечение позволяло обходить экологические нормы США. В результате концерн претерпел изменения топ-менеджмента, резкое падение акций, понес потери репутации, но смог удержаться на плаву и даже укрепить свои позиции. История скандала концерта - это яркий пример, когда вовремя принятые меры, помогли признать собственные ошибки и преодолеть последствия.