Когда замена лобового стекла неизбежна: случаи, не подлежащие ремонту
Современная технология позволяет эффективно заделывать трещины и сколы в лобовом стекле, тем самым получая возможность избежать дорогостоящей и неприятной процедуры полной замены. Однако существует ряд признаков, при которых подобный ремонт невозможен. В этой статье мы рассмотрим эти признаки.
Ограниченные возможности ремонта: когда поможет только замена?
Ключевыми признаками того, что лобовое стекло не подлежит ремонту, можно считать следующие:
- Вы игнорировали проблему слишком долго, и трещина существенно засорилась. Чем дольше вы ездите, не ремонтируя повреждение, тем больше туда попадает грязи. Иногда загрязнение бывает таким существенным, что качественный ремонт уже попросту невозможен. В среднем для этого нужно «покататься» с таким лобовым около полугода.
- Трещина расползлась до самого края. Если повреждение находится в зоне «черных точек» по краям изделия, ремонт в этом случае уже будет невозможен. Отметим, что трещины со временем расползаются по поверхности, потому подобное повреждение также может быть причиной долгого откладывания ремонта. И можно будет только заменить лобовое стекло.
- Если стекло ранее уже не подвергалось ремонту, не проходило различные восстановительные процедуры, и является оригинальным заводским изделием. Так что для автомобилистов, у которых уже раньше бывали «приключения» с этой деталью автомобиля, ремонт вряд ли будет доступен.
- Если стекло триплекс не пробито насквозь. Проблема в том, что для триплексов средний слой является практически невосстановимым из-за особых его химических и физических свойств. Если отверстие сквозное, или повреждение глубокое, восстановлению такое изделие также не подлежит.
Во всех прочих случаях – оперативно приезжайте на ремонт
Если вы не нашли описание своего случая среди четырех перечисленных вариантов, для вас оптимальным выбором будет именно ремонт, а не замена. Так вы сможете неплохо сэкономить и получить практически первозданное стекло. Главное после мелкого повреждения не затягивать с поездкой в сервис, так как именно упущенное время часто становится причиной невозможности ремонта.
Кроме того, сразу после повреждения необходимо заклеить скол или царапину скотчем, чтобы избежать заполнение изделия грязью, пылью и мусором во время движения. Опытные автомобилисты всегда имеют скотч в бардачке для подобных ситуаций. Тогда свежий скол можно защитить и обеспечить наиболее качественное восстановление.