Ремонт форсунок Common Rail и турбин дизельных двигателей
Дизельные силовые агрегаты устанавливаются на многие современные автомобили. Если возникает необходимость в ремонте той или иной системы, нужно обращаться в специализированные автосервисы.
Ремонт и регулировка форсунок
Common Rail – это популярная система подачи горючего, которую используют многие производители дизельных силовых агрегатов. Систему ценят за надежность и стабильную работу, но при эксплуатации некоторые компоненты выходят из строя, включая форсунки, работающие под высоким давлением.
Чаще всего ремонт тнвд коммон рейл связан именно с форсунками. Среди наиболее распространенных причин, приводящих к неисправностям, можно выделить износ обратных клапанов (возникает из-за некачественной фильтрации горючего). Износу подвергаются и другие компоненты форсунок. В процессе эксплуатации они могут деформироваться и повредиться. При сильном износе форсунки меняют.
Ремонт осуществляется в несколько этапов:
- сначала мастера проводят диагностику, выявляя причины поломок;
- проверяют детали на специальных стендах, оценивая их состояние;
- разбирают и визуально оценивают техническое состояние форсунок;
- осуществляют регулировку компонентов (иглы, клапана и пр.).
При необходимости вышедшие из строя элементы меняются, после чего форсунка собирается и снова устанавливается на прежнее место. Этап работ зависит от характера неисправности, но какой бы не была поломка, обращайтесь к специалистам, располагающим профессиональным оборудованием.
Ремонт турбин силового агрегата
К наиболее частым неисправностям дизельных турбин можно отнести недостаток масла, это приводит к сильному трению и способствует износу. При первых признаках неисправности нужно выполнять ремонт турбин дизельных двигателей, обращаясь в специализированный автосервис.
Выделим причины, которые приводят к возникновению неисправностей:
- нерегулярная замена масла и использование некачественных смазочных материалов;
- засоры масляных каналов (это приводит к сбоям в подаче смазки);
- неправильная эксплуатация двигателя (остановка на холостом ходу, резкий набор оборотов и пр.).
О неисправностях в работе турбины говорит несколько факторов. Во-первых, это наличие черного выхлопа, снижение мощности силового агрегата (не может набрать максимальные обороты). Во-вторых, это громкий шум двигателя при работе. Чтобы определить причину поломки, мастер проверяет герметичность трубопровода, осматривает ротор и другие элементы на предмет повреждений.