Признаки неисправности ходовой части
Как известно, автомобиль состоит из множества сложных компонентов, от прочности которых зависит срок службы машины. Например, самым надежным компонентом должна быть ходовая часть, без которой невозможно передвижение авто.
И все же, через несколько тысяч километров возникнут первые неисправности, и в случае несвоевременного посещения СТО дорогостоящий ремонт дизельных авто будет неизбежен.
Условия эксплуатации
Неудивительно, что подвеска быстрее износится, если автомобиль часто эксплуатируется на плохих дорогах, особенно без асфальтового покрытия. Это в первую очередь касается машин с жесткой подвеской, которая вообще не приспособлена для таких условий. Варианты авто с мягкой подвеской в данном случае более надежны, но у них хуже управляемость. Впрочем, это уже совсем другая проблема. Исходя из этого можно сделать вывод, что перед покупкой авто нужно определиться, для каких целей нужен автомобиль.
Считается, что пик обращений автомобилистов из-за поломанной подвески приходится в основном на весенний период. Дело в том, что именно весной состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего (особенно в момент оттепели после зимы). Также в этот период детали подвески и ее приводы подвергаются резким перепадам низких и высоких температур.
К основным признакам неисправности подвески можно отнести:
- посредственная управляемость даже на качественном дорожном покрытии
- автомобиль уводит в сторону, не смотря на прямолинейную траекторию движения
- обнаружены люфты на руле
- в момент прохождений и рельефных препятствий (камни, колеи, проселочная дорога) слышны стуки и удары в подвески
- в момент прохождения поворотов и прямолинейном движении наблюдается высокий шум от резины
- В процессе разгона и торможения наблюдается назойливый гул
- В начале движения слышны щелчки
- в случае торможения кузов колеблется и раскачивается
- сильные вибрации на низких и высоких скоростях
- быстрый и неравномерный износ покрышек
Признаки неисправности амортизаторов:
- на корпусе амортизатора обнаружены потеки
- при повороте происходит ощутимый снос передней и задней осей при езде по плохой дороге
- повышенный тормозной путь
- слишком навязчивое срабатывание антиблокировочной системы в ходе торможения. Этот дефект обычно происходит на нервной дороге.
Если на вышеперечисленные признаки вовремя не обращать внимания, в таком случае придется готовиться к капитальному ремонту ходовой части.