Обновленный Suzuki Vitara
Каждая последующая модель Suzuki Vitara отличается от предыдущей компактными размерами и еще большей маневренностью.
Его технические характеристики сделали модель востребованной на мировых рынках. Популярность ему принесли не только улучшенная маневренность и управляемость, но и оригинальный кузов и вместительный салон. Действительно, надо отметить, что обновленный suzuki vitara сочетает в себе лучшие качества кроссовера и внедорожника.
В обновленной модели прежде всего бросается в глаза волнообразный изгиб боковых частей кузова, придающий оригинальность и динамичность авто в движении по трассам. Модель имеет некоторые новшества, выражающиеся в наклоне лобового стекла и крыши. К тому же у обновленного Suzuki Vitara компактная корма, несмотря на габаритную заднюю дверь, встроенные в задний бампер светоотражатели и большие задние фары.
Автомобиль имеет особенную конструкцию, которая делает его обтекаемым и обеспечивает отличную аэродинамику. По всему периметру кузова установлена надежная защита, а дорожный просвет составляет 185 мм, что позволяет одинаково легко покорить городскую трассу и легкое бездорожье.
В обновленной модели кузов представлен в 15 оттенках, а некоторые элементы, например, противотуманки можно персонализировать по желанию владельца. Дизайн салона не отличается особыми фишками, хотя в целом производит впечатление практичного. На передней панели удачно расположился тачскрин, часы и другие датчики и приборные элементы. Все вполне эргономично и добротно.
Особое внимание производитель уделил конструкции передних сидений – водительского и пассажирского. Они имеют несколько видов регулировки, как боковой, так и задней. А вот задние сидения не могут похвастать своими габаритами, так как рассчитаны на пассажиров стандартной комплекции. Подробнее об этом можно узнать на странице – http://www.sim-suzuki.ru/sx4-classic/description.
В плане технических характеристик все довольно предсказуемо: дизельный и бензиновый тип двигателя, полный привод и монопривод на переднюю ось, автоматическая и ручная коробка передач. Бензиновый и дизельный двигатели имеют одинаковый объем цилиндров 1,6 л, но в бензиновом движке крутящий момент равен 156 Нм, а в дизельном – 320 Нм. Для бензинового мотора доступна механическая пятиступенчатая коробка передач и 6-ступенчатый автомат, а для дизеля – только 6-ступенчатая механика.
Покупателям будут доступны разные комплектации авто с возможностью заказа индивидуальной расцветки радиаторной решетки, бамперов и порогов. Что касается базовой комплектации машины, то в нее входят противотуманная оптика, стеклоподъемники, подушки безопасности и прочие элементы.