Плюсы и минусы заднего привода автомобиля


Каждый автолюбитель знает , что автомобили бывают с передним и с задним приводом. В зарубежных автошколах обучают сначала ездить на машине с передним приводом, а потом на машине с задним приводом.Это не излишества и не маразмы.Просто авто с передним приводом в экстремальных ситуациях ведёт себя иначе , чем авто с задним приводом.И это следует учитывать.


Если у Вас старый автомобиль, то вы обладатель заднеприводного автомобиля

Старые автомобили почти все укомплектованы ведущим задним мостом, то есть заднеприводные. Сейчас производят в основном переднеприводные автомобили, так как их гораздо проще да и дешевле собирать. Но рассмотрим все плюсы и минусы заднего привода автомобиля.

Плюсы

Если у Вас старая машина, то вибрация в салоне вполне ощутима , когда работает мотор.Но если Вы счастливый обладатель новенькой машины с задним приводом – Вы практически не почувствуете, что мотор работает.Сейчас двигатели в основном устанавливают продольно и со смягчающими элементами.Поэтому Вы можете наслаждаться спокойной ездой даже сидя на заднем сидении.

Также в таком авто легче переключаются передачи из-за того, что двигатель стоит продольно. Также машина на заднем приводе легче в управлении на повороте.Так как задние колёса толкают авто вперёд , а передние являются ведущими - поэтому у машины меньший радиус поворотов.При скорости весь вес автомобиля приходится на заднюю часть машины и задние колёса, вжавшись в покрытие дороги, гарантирует прекрасное сцепление с покрытием.

Если вдруг Вашу машину на дороге занесёт в сторону – Вы сможете преспокойно выравнять автомобиль без особых усилий. Необходимо просто повернуть руль в ту сторону, в которую занесло автомобиль, и сбросить газ.

Минусы

К минусам прежде всего относится цена машин с задним приводом.Их сложнее собирать и в производстве они дороже.Поэтому цена на порядок выше, чем у автомобиля с передним приводом. Карданный тоннель, который идёт от двигателя к заднему мосту , проходит через весь салон, причиняя некоторые неудобства пассажирам в салоне такой машины.

Также в езде по бездорожью более прогнозируемы машины с задним приводом.Если Вы заедете передними колёсами в лужу или грязь, глубину которой не рассчитали, то задними колёсами , которыми Вы не успели ещё нырнуть, Вы преспокойно вытащите морду своей машинки из такого приключения.

Для езды по бездорожью есть полноприводные вездеходы.Это внедорожники с приводом на все колёса.