NEW Mazda 3
Огромная решетка радиатора, натянутые на капот фары, раздутые арки. Агрессивно? А вот и нет. Дизайнерам, во главе с Акира Таматани непостижимым образом удалось собрать эти элементы в образ, напрочь лишенный эмоций.
Дизайн словно уменьшенная копия "шестерки" ,вот только из седана вышел эдакий бочонок, а хетчбек только спереди и сбоку стопроцентно сохранил стиль Mazda а, при взгляде под углом, авто напоминает и Kea Ceed и Pegeot 308.
Внутри также полное отсутствие параллелий с предшественицей. Антрисоль на передней панели,под которой спрятано два разновеликих дисплея: один цветной, для навигации и показаний компьютера, и один монохромный, на который выводится информация с магнитолы и климат контроля.
Освежают интерьер только два глубоких колодца спидомитра и тахометра.
Салон удобен: все под рукой, клавиши с выверенным усилием, мягкий пластик передней панели, руль удобно лежит в руках, сиденья отлично спрофилированы и надежно фиксируют тело.
А сзади тесновато. Уют только для двоих. Мало места для ног , высокий диван частично решает эту проблему, но в конкурентах просторнее.
Сейчас доступно две версии: 1.6л 105л.с с 5-ти ступенчатой механикой и 2.0 150 л.с с 5-ти ступенчатым автоматом. И с тем и с другим мотором разгоняется одинаково ровно и почти безшумно, слышны только удары камней об арки колес. Разницу в мощности нивелирует задумчивый автомат с задержками при переключениях. Управляется авто не так азартно, как предшественник. Рулю недостает усилия при активном рулении, реакции на поворот руля не всегда однозначны. Маздовци обещают, что на 2-х литровой версии с механикой, которая еще не готова, спортивности будет хватать. Посмотрим. А пока ясно, что на мазде решили пожертвовать спортивностью ради комфорта. Маркетологи уверяют, что так Mazda 3 будет лучше продаваться.
К нам трешка попадет осенью в четырех версиях 1.6 и 2.0 с механикой или автоматом на выбор. Будем ждать.
И еще несколько видео в придачу: