E-class!

Новый Mersedes Benz E-класса был представлен узкому кругу журналистов в одном из отелей Детройта.

E-класс кардинально изменил образ: дизайн, разработанный под руководством Гордона Вагенера, перекликается с обликом модели W120/121 Ponton середины прошлого века. Для него характерны резкие грани и передние фары в стиле Lexus GS.Слегка озадачили лишь задние фонари, лишающие облик задней части авто индивидуальности. Интерьер напоминает Mersedes Benz GLK. Часть деталей заимствована C-класса,а часть у S-класса.Здесь мягкий пластик, дорогая кожа, янтарные светодиоды как у Citroen C6 и хромовый декор. Новый E-класс подрос на 12 мм в дпину, на 32мм в ширину, но стал ниже на 13мм.Теперь на E-класс можно заказать пневмоподвеску,которая в базе устанавливается на версии с мотором V8.

E-класс напичкан современной электроникой. В нем есть система распознающая степени усталости водителя, подпрыгивающий при наезде на пешехода капот, массажные кресла,"интеллектуальный" круиз-контроль,адаптивные фары, сканер слепых зон, система слежения за разметкой, система распознавания дорожных знаков, а также камера ночного видения.

Линейка моторов для Европы такова: рядные дизели E200 CDI (2.1л,136л.с),E220 CDI(2.1л,170л.с ), E250 CDI(2.1л,204л.с) и дизели V6: E350 CDI(3,0л, 231л.с), E350 CDI 4-MATIC(3,0л, 224л.с), E 350 BLUETEC(3,0л, 211л.с), бензиновые с непосредственным впрыском и турбонаддувом: E200 GDI(1,8л, 184л.с), E250 GDI(1,8л, 204л.с),без турбонаддува: E350 GDI (V6 3,5л, 292л.с),с распределенным впрыском: E350 4-MATIC(V6 3,5л, 292л.с), E500(V8 5,5л, 388л.с). Также готова "заряженная" версия E63 AMG (V8 6,2л 525л.с). У нас новый E-класс появится в апреле в версиях E300 (231л.с), E350, E500 - все с распределенным впрыском.

Другие версии появятся позже. Ждем с нетерпением!