Литые и легкоплавкие диски для колес Вашего автомобиля
Литые диски весят намного меньше обычных, что позволяет автомобилю более мягко и плавно идти по дороге. Разница между обыкновенными и литыми дисками просто огромная. Плавный ход напрямую зависит от того, какая масса вывешена на рессорах автомобиля.
Это зависит ещё от типа шины, от веса тормозного диска, от веса колодки и прочих элементов. Небольшой вес позволяет гасить все колебания колеса.
Это приводит к минимальному износу подвески, а также это доставляет удовольствие при вождении автомобиля. Всем давно знают, что нагруженный автомобиль имеет более плавный ход, чем если вы купите стандартные штампованные стальные диски.
Почему же так происходит?
Все дело в физике. Два грузика, соединенные пружинкой начинают колебаться с одинаковой силой и частотой, если ударить по одному из них. Частота определяется при помощи массы двух грузиков и тем, насколько жесткой является пружина.
Однако, если один грузик имеет меньшую массу (колесо), чем второй (уже кузов), то частоту колебаний можно будет определять только при помощи массы того грузика, который является легче второго и тем, насколько жесткой является пружина.
Динамика прохождения неровных поверхностей гласит о том, что если снизить массу колеса лишь на один килограмм, то это снижение будет эквивалентным тому, что мы увеличим подрессоренную массу примерно на 20 килограмм.
Так что при снижении веса колеса, вы значительно улучшаете проходимость автомобиля и увеличиваете комфортность его вождения. Масса авто уменьшается, а его динамика только возрастает.
Легкоплавные колеса - что это такое? Их отличие от литых колес
Сборные легкоплавленные колеса имеют значительные отличия от литых колес. Легкоплавные колеса, в основном, являются цельнолитыми и они изготовлены при помощи технологий лития с усиленным давлением.
Легкоплавные колеса, которые состоят из двух частей, имеют обод с диском, которые между собой соединены титановыми или же стальными болтами, которые всегда распределяются равномерно по периметру всего обода. Именно головки данных болтов придают колесам столь необычный и заманчивый, необычный вид.
Также нельзя не сказать то, что каждая компания изготавливает диски по своему собственному методу, так что не факт, что все диски изготовляются по одной и той же технологии и проводить замену колеса на более дорогое просто не имеет смысла. Имеет, конечно, однако далеко не всегда.
Колеса, которые поддаются сборке и разборке, со стальными болтами, не имеют никаких особых преимуществ над обычными, цельно литыми колесами. Стальные или титановые фальшболты способны лишь увеличить вес колеса.