Датчик топливной системы. Зачем он нужен?
Он используется для определения уровня топлива. Однако можно подключать этот датчик к различным системам. Сегодня, пожалуй, нет на земле такой техники, куда невозможно было бы установить ДОК датчик. Это и наземный грузовой и легковой транспорт, речной и даже подводный не говоря о воздушном и космическом.
Установка датчика
Устанавливать датчик очень просто и при этом вам не потребуется дополнительно сверлить отверстия или ставить крепления. Крепления совместимы со всеми штатными датчиками любой техники, в том числе и Российского производства. Благодаря самому распространенному протоколу LLC осуществляется передача информации с датчика на любой другое контролирующее устройство. Принцип работы датчика ДОК основан на математически заложенных алгоритмах, которые не позволяют отображать неверные значения при резких перепадах топлива в емкости.
Что важно знать при установке
Чтобы исключить на сто процентов ошибки в расчетах алгоритма существует запись тарировочной таблицы и на это обращают внимание при установке. Благодаря встроенным специальным фильтрам помех питания, удается полностью избегать выдачи неверной информации на контрольный пункт или табло. У датчика полностью исключена возможность временного отключения, поэтому в любой ситуации слепых зон датчик не произведет никогда. Входы и выходы, контакты датчика исключают возможность перемыканий и замыканий.
Что такое датчик топливной системы?
Прибор исправно благодаря тестированию и испытаниям, работает при критических перепадах температур. У датчика нет стандартного соединения и это сделано, намерено, чтобы исключить возможность подключения к кабелю случайно. По стандартам корпус представляет собой плотный дюралевый сплав, который выдерживает механические нагрузки и небольшие трансформации.
Коррозия корпуса
Коррозийность отсутствует полностью благодаря свойствам металла корпуса датчика. При попадании в агрессивную кислотную среду, датчик будет исправно работать благодаря специальной изоляции. Вы можете подключить несколько датчиков в разные топливные баки и посредством ГЛОНАСС настроить вывод информации на табло в одном числовом значении, что очень удобно для контроля топлива. Да и в любом случае коррозия это плохой процесс. Как с ней бороться? Переходите по ссылке как обезопасить автомобиль от ржавчины.