Подключение на авто газового оборудования. Какие впечатления?
Было дело, первые ощущения как будто пару человек сзади сидит тяжелее стала разгонятся, больший расход, долго заправляться, дополнительное обслуживание. Но за то какая цена по сравнению с бензином это то и подкупает.Когда Вы будете ставить газ, то наслушаетесь море страшилок: и что ехать не будет, и что капиталить буду через 60 000 пробега. Всё чушь! И едет хорошо, и расход не больше (при условии, что аппаратура 4-го или 5-го поколения на инжекторе) и мотор чистый (масло после 5000 сливаете жёлтым, а не чёрным).
После 100 000 пробега двигатель будет, как новый, нагара на стенках почти не будет, может только хон на цилиндрах остатся. Но тут можно просто заменить кольца и машина поедет, как новая. На трассе при равномерном движении нормально. В городе при спортивном стиле плохо. Дерганье, стрельба, провалы. Ну и пропан быстро клапана сжигает.
Из положительных эффектов с технической стороны можно выделить:
1)экологичность газа выше неэтилированного бензина в 3...4 раза.
2)уверенный и быстрый пуск двигателя;
3)малые затраты на обслуживание;
4)при правильной настройке отсутствуют рывки в работе двигателя, что продлевает жизнь трансмиссии и шинам;
5)отсутствие смолянистых отложений и сажи, следовательно, нагара;
6)газ поступает в цилиндры только в паровой фазе, что исключает смывание масляной пленки со стенок цилиндра;
7)полное отсутствие детонации на всех режимах;