Почему машина ест масло
Опубликовано: 27.03.12
Иногда машина начинает без видимой причины расходовать масла куда больше и быстрее, чем должна была бы это делать. В народе это называют "машина ест масло". Почему она это делает? Откуда такой повышенный расход масла?
- Течь через сальники коленчатого и распределительного валов. Заменить изношенные сальники.
- Течь через прокладку головки блока. Проверить плоскости прилегания головки и блока. При необходимости — восстановить плос-кость фрезерованием (шлифованием). Заменить прокладку. Затянуть болты (гайки) крепления головки правильным моментом в правильной последовательности.
- Течь через прокладку масляного фильтра. Дотянуть фильтр (руками). Заменить прокладку.
- Течь через маслосъемные колпачки. Заменить колпачки.
- Износ маслосъемных поршневых колец.Отремонтировать двигатель.
- Перегрев поршневых колец. Отремонтировать двигатель.
- Флаттер колец Процесс не изучен.
- Закоксовывание поршневых колец. Освободить кольца с помощью химических средств. Заменить масло.
- Разрушение межкольцевых перемычек поршня.Отремонтировать двигатель.10. Износ цилиндров.Отремонтировать двигатель.
- Деформация цилиндров (овализация и т.д.). Затянуть болты (гайки) установленным моментом в правильной последовательности. Поменять кольца на более «приспосабливающиеся» (маслосъемные — сборные с пружинным расширителем).
- Высокая вязкость масла.Заменить маслом рекомендованной вязкости.
- Некачественное масло.Заменить заведомо качественным маслом.
- Потери на смазывание подшипников турбокомпрессора.Естественный расход. При больших значениях — ремонт или замена турбокомпрессора.
- Позднее сгорание топлива в цилиндрах. Правильно выставить момент зажигания. Использовать только качественное топливо с требуемым октановым числом.
- Неблагоприятные условия эксплуатации.Не перегружать двигатель без крайней необходимости.