Модернизированный Renault Logan – универсально, практично, безопасно


Автомобиль Renault Logan уже не первый год завоевывает сердца автолюбителей, и вот французская компания решила выпустить очередную, модернизированную версию полюбившейся модели.

В передней части автомобиля, если присмотреться, можно заметить некое сходство транспортного средства с небезызвестной Ладой Грантой – сказывается построение на одной и той же платформе В0. Помимо этого, во внешнем облике у Логана появилась более новая, модернизированная оптика, оригинальная фальшрадиаторная решетка и огромный воздухозаборник, на краях которого уютно расположились противотуманные фары.

Из неоднозначных нюансов, которые производители внедрили в обновленные автомобили Рено, стоит отметить крепление капота на открытых петлях. Рассматривая автомобиль сбоку, видно, что Renault Logan получил оригинальную выштамповку и чуть вздутые крылья, что немного освежило его внешний вид.

В задней части авто также получило ряд модернизаций и изменений. Например, у крышки багажного отделения не стало ручки, чуть изменилась плавность линий.

Побывав в пассажирском салоне, стоит отметить существенные изменения, которые произошли в нем. Теперь заднее сидение Логана можно без усилий сложить, а три регулируемые подголовника обеспечивают отличные комфортные условия для поездки. Сидение может складываться в пропорции 60:40, тем самым существенно увеличивая вместительность багажного отделения, который так и остался в пределах 510 литров.

При первом взгляде на приборную панель поневоле понимаешь, что она стала более эргономичной. В отделке интерьера присутствует тот же материал, но его качество также улучшилось.

Флагманом в линейке силовых агрегатов данной модели является четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, с объем 1,6 л и заявленной мощностью в 84, 102 или 103 л.с. в зависимости от расположения цилиндров и установленной трансмиссии: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Есть возможность купить Рено Логан и с еще одним бензиновым двигателем на 1,4 литра мощностью 75 л.с. Вполне вероятно, что в России будет выпускать и турбированный двигатель с тремя цилиндрами, который считается стандартным для европейского варианта Dacia Logan. Средний расход топлива такого агрегата – около пяти литров в экономичном режиме работы двигателя.

Стоимость автомобиля в минимальной комплектации равна 350 000 рублей, а самая мощная и оснащенная версия Renault Logan обойдется в 500 000 рублей.