Мини-тест Volkswagen Beetle
Новое поколение Volkswagen Beetle. Автомобиль классный! Появился новый повод взять ретрохэтчбек на тест. Что и сделал Максим Колосков.
Производители автомобилей поднаторели в производстве инфоповодов. Прикрутят к автомобилю новую гайку и давай кричать во всеуслышание, что это мировая премьера, повод для нового отдельного материала. Приходите, берите на тест! Приходишь, берешь... По сути, они такие же, как и были. Только с новой гайкой. Но в случае с Volkswagen Beеtle мне повезло также, как и обновленным в 2015 году седаном Поло, который действительно прибавил в технических показателях силового агрегата и системе активной безопасности. Автосалон дилера на юге Москвы "Автоцентр Сити - Каширка" предлагает пройти тест-драйв Поло и Биттл.
Информационный повод оказался посущественнее. Выход на российский рынок? Нет, поздновато — модель здесь уже почти год. Двигатель 1.4 TSI в своем первом материале о Beеtle хорошим словом я уже упоминал. Моторчик 1.2 TSI тоже. А заодно и механическую коробку передач, и «робот»... Стоп! Вот как раз «робот» DSG на Beеtle тогда еще не ставили. Упоминал я его только авансом — будет! А теперь...
— В пресс-парке есть две версии Beetle на DSG. Одна — с мотором 1.2TSI, другая — 1.4 TSI. Вам какую?
— Хм... Дайте две! Дали. Правда, по очереди. Сначала с мотором объемом 1,4 л, желтенький. Вот он, на фотографиях. Дутые крылья, круглые фары, стремительный силуэт. Сегодня внешность этого хэтчбека из ряда вон. Яркий, запоминающийся автомобиль! Само собой, и внутри. Ни у одной модели Volkswagen сейчас нет интерьера веселее. Вместо мышиной серости — цвет! Судя по конфигуратору — как у кузова... Для тех, кто любит посерьезнее или поспортивнее, есть вставки а-ля карбон... Несмотря на кажущуюся непрактичность интерьера, он вполне пригоден для повседневной жизни. Здесь четыре посадочных места. И полноценные среди них — даже задние два! Грузовой отсек — далеко не багажничек, а багажник! Вместит не только перчатки, сложенный зонт и сумку с ноутбуком, сюда войдет еще и пара чемоданов. Прижимаю тормоз, завожу. Рычаг — в драйв. Плавно отпускаю тормоза и прислушиваюсь к ощущениям. Отклик на газ немного задемпфирован, надо привыкать.
Та-а-ак, дальше. Пробую варианты: старт в горку, ускорение с черепашьей скорости, с ходу на трассе... Коробке все нипочем! Не спотыкается, работает почти как традиционный автомат: без заметной дерготни стартует, плавно и быстро переключается, в передачах не путается. В паре с 1.4 TSI вообще не силовая установка — огонь! Пересаживаться на 1.2 TSI даже и не хочется... Сам напросился. Сдаю в пресс-парк желтенький. Через несколько минут получаю... снова желтенький! Только без спойлера на крышке багажника, зато с топовыми линзованными фарами и кожаным салоном. Намек понял! Связка 1.2TSI+DSG — одна из самых некомфортных в арсенале Volkswagen. Пытаются «подсластить» впечатления. Меня не проведешь! Первая поездка — сплошная пробка. Проверим! Не понял: что такое? Только не это! Только не повод для отдельного материала! Про одну и ту же модель...
Роботы бывают разные, причем даже если это «роботы» DSG
1. На североамериканском рынке вместо .робота. DSG на Beatle устанавливают классический автомат. Правда, в паре с не самым новым атмосферным 2.5 FSI.
2. Ретростиль заметен во всем. Даже щиток приборов тут словно из прошлого. Однако все атрибуты современной приборки — спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, бортовой компьютер — есть и обладают завидной информативностью.
3. Пожалуй, это самый яркий и оригинальный интерьер из всех моделей Volkswagen.
4. Двигатель 1.4 TSI прошлого поколения: не с одним, а с двумя наддувами... и внушительной мощности — 160 л.с.!
5. Спойлер на крышке багажника — опция. На скорость он не влияет, но вид придает. Надо брать!
Выводы
Это только визуально ретрохэтчбек. Технически он на острие технологий. Даже «робот» DSG, который у модели появился не сразу, явно доработан. И в лучшую сторону: на версии с 1.4 TSI коробка работает почти так же комфортно, как традиционный автомат!