Lada «Vesta» – второе дыхание или гвоздь в крышку гроба?


Ни для кого не секрет, что компания Lada в последнее время активно борется за свое место на рынке в России и ближайшем зарубежье. Многие попытки автозавода применить «новый подход», «нестандартные решения» часто принимаются неоднозначно как потребителями, так и критиками. Как же обстоят дела на этот раз?


Начнем, пожалуй, с дизайна. В этот раз мы наблюдаем качественно новый уровень проработки, который делает автомобиль по-настоящему привлекательным и современным. Тут, что называется, чувствуется рука мастера. И это правда, ведь разработкой дизайна занимался небезызвестный Стив Маттин.
Специалисты Lada в этот раз не гнушались использовать наработки своих заграничных коллег в сфере технологичности. И абсолютно не зря. Благодаря этому, новая Lada «Vesta» обзавелась тормозной и радиаторной системами, заимствованными у Renault-Nissan. Кроме того, под капотом новой Лады, возможно, будет стоять двигатель Nissan HR16DE. Именно благодаря двигателю Nissan HR16DE объем которого составляет 1.6 литра, а мощность 144 л.с, «Vesta» сможет достичь максимальной скорости в 185 км/ч.
Интересный факт: именно на базе Lada «Vesta» создан гоночный автомобиль LADA Vesta TC1 команды Lada Sport Rosneft в Чемпионате мира среди легковых автомобилей.

И, хотя, гоночная модификация проявила себя вполне достойно, еще рано говорить об однозначном успехе или неудаче новой модели на рынке. Ведь, как показывает практика, всегда последнее слово остается за потребителем. И именно Вам в скором времени решать, что же это: второе дыхание или гвоздь в крышку гроба для Lada?