Кроссовер BMW X4 оправдал надежды поклонников!
Кроссовер BMW X4 фанаты ждали давно. Но его создатели явно не торопились с выходом, они подбирали нужный момент. Многие ожидали увидеть, что-то похожее на X6 или на BMW X3. Однако у BMW было своё видение на то, каким должен быть новый кросовер. С точки зрения технических решений, здесь всё, что называется, на высшем уровне; передняя оптика, построенная на светодиодах, и ксенон есть уже в базовой комплектации.
Машина смотрится великолепно! Опускающийся зад добавляет стремительности, а огромные ноздри воздухозаборников какой-то породистой агрессии. Но, за сет такого дизайна, X4 не кажется большим, наоборот, он стал компактнее, что ли. По ощущениям, места в салоне маловато, хотя пространству разработчики уделяли много внимания. Но как таковой тесноты нет, скорее, это ощущения. Сзади можно с комфортом разместиться самому за собой, и над головой места предостаточно.
От машины не стоит ждать каких-то особых открытий. Если вы знакомы с BMW X3 (об этой модели подробнее здесь), то в X4 почти все, то же самое. Если и есть разница, то совсем в незначительных мелочах. Вся электроника X4 идентична X3. И, надо сказать, она прекрасно работает! Не надо думать, что и куда нажать, всё понятно и доступно. Не зря же в BMW занимаются ей с 2001 года.
Сами баварцы называют эту BMW X4 даже не кроссовером, а "спортивным купе для активного отдыха", хотя многие характеристики говорят, что это все-таки кроссовер. Из бесплатных опций, которые входят в базовую версию, можно отметить новый мультифункциональный руль и спортивную коробка передач. За остальные "вкусности" придется раскошелиться.
Чтобы подчеркнуть спортивный нрав новой модели, первое время, она будет предлагаться с лучшими моторами. Причем самый слабый из них имеет мощность 245 лошадиных сил. А крутящего момента хватит на 2 автомобиля - 550 Н/м. Динамика машины на зависть всем! Стоит лишь слегка утопить педаль газа, как она резво устремляется вперед. Первую сотню X4 берет быстрее любого горячего хэтчбека - всего за 5,8 секунды.
Управляется BMW X4 тоже отлично! Крены есть, но они почти незаметны. Благодаря спортивной подвеске и сниженному центру тяжести на целых 3,5 сантиметра, многие повороты можно проходить на гораздо большей скорости; баварцы даже решили не ставить систему активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Словом, с управлением всё в порядке. Но рассчитывать на "оффроудные" способности не стоит. Интеллектуальный полный привод "x-drive" хоть и поможет уехать первым со светофора, но не вытащит X4 из снежного сугроба, грязи и песка. Ещё больше информации об этом автомобиле ЗДЕСЬ.