Кому доверить ремонт машины: авторизованной СТО или частному автомеханику?
Ответ на вопрос, что лучше: ремонтировать машину в авторизованной станции обслуживания (АСО) или в обычной мастерской – не является однозначным и зависит от нескольких факторов.
В первую очередь, от того, находится ли машина на гарантии или нет. Если да, то использование услуг таких АСО, как, например, автосервис в Саратове, не подлежит обсуждению. Теоретически можно отказаться от заводского ТО и выполнить планово-предупредительный ремонт в любой мастерской, что позволит снизить его стоимость вполовину, но на практике это влечет за собой много неудобств для владельца автомобиля.
Плюсы и минусы АСО и частных автомехаников
Только уполномоченная мастерская, заботящаяся о репутации, способна предоставить все необходимые запчасти и расходные материалы надлежащего качества. Более того, ремонтные работы в период гарантии бесплатны, поэтому не имеет смысла проводить их вне АСО.
Когда платит страховщик, тоже лучше отдать автомобиль в АСО, потому что владельцу это ничего не будет стоить. Если клиент вносит деньги из своего кармана, то неавторизованная мастерская привлекает более низкими ценами – на 30-50%.
В частной мастерской могут быть нарушены условия гарантии коррозионной устойчивости, обусловленной чаще всего необходимостью регулярных визитов в АСО для восстановления защитных покрытий или выполнения других действий.
И еще одно важное замечание. Современные автомобили оснащены высокотехнологичными устройствами и требуют все больших знаний и узкой специализации. Несанкционированные СТО часто не имеют оборудования, подходящего для конкретных моделей машин. Поэтому помните, ремонт на таких станциях становится источником проблем, связанных с преждевременной поломкой электроники в автомобиле. Неправильно введенный код на компьютере и сбои в программном обеспечении могут позже потребовать платного обслуживания в АСО.