Какой антифриз лучше, зеленый или красный?

Любой автолюбитель задумывается, какой антифриз предпочесть для своей любимой машины. И почему-то большинство водителей пытаются выбирать антифриз по цвету: «синий или красный, или может лучше зелёный?».

Двигатель автомобиля во время работы всегда нагревается очень сильно и для его охлаждения используется охлаждающая жидкость. Желательно заливать в охлаждающую систему своей машины тот антифриз, который советует фирма-производитель.

Какой же бывает антифриз?

Антифризы делятся на два типа:
1) Антифриз, основой которого является этиленгликоль (G11, G12 и Тосол)
2) Антифриз, основой которого является пропиленгликоль (G13)
Эти жидкости имеют одинаковые свойства, но пропиленгликолевый антифриз не так агрессивно действует на систему охлаждения и является более современным на рынке антифризов.
Красители производитель добавляет в антифриз по своему усмотрению, независимо от его свойств. Просто окрашенный в яркий цвет антифриз легче заметить при его утечке, а также резкое изменение цвета антифриза в системе будет являться сигналом, что его пора менять.

Какой же антифриз выбрать?

У каждого автомобиля есть свой индивидуальный температурный режим, поэтому неправильно будет выбирать антифриз по цвету, нужно подбирать его соответственно температурному режиму именно Вашей любимой машинки.

Не следует покупать антифриз непроверенного производителя у сомнительного продавца, покупайте только у проверенных и надёжных реализаторов. Предприятия, которые производят тосол с удовольствием продадут Вам нужное количество , если Вы предварительно сделаете заказ.

Не разбавляйте жидкость недистиллированной водой, это очень плохо для автомобиля. Вся система охлаждения покроется налётом извести и солей, которых в сырой воде очень много. Кроме того, соли, которых полно в воде, реагируют с компонентами антифриза. Это приведёт к быстрой коррозии охлаждающей системы.