Какие причины большого расхода масла на автомобиле Toyota Corolla?


Причин большого расхода масла может быть несколько - если двигатель хорошо заводиться, нормально тянет и особо не дымит - вероятно износились маслосьёмные колпачки, находятся на штоках клапанов в головке двигателя. Если сильно упала мощность - до кучи износились поршневые кольца. попробуй для начала колпачки поменять.Оказывается у этого двигателя - это болезнь. Однако лечению поддается.

Итак, лечение:
Все операции проводятся за раз.
1) Раскоксовка колец (компрессионных) с помощью химии. Операция не сложная. Делается на любом профессиональном СТО. Например, я использовал аэрозоль "люби моли" хохлятского производства (не гарантирую точность написания) . Если делать будешь сам - не забудь отключить катушки зажигания!! !
2) Сразу же после этого - промывка двигателя со сменой масла.
Для эффективности используем:
а) Пятиминутку компании HI-GEAR в старое масло. Только вместо 5-ти минут гоняем минут 20-25, но только нахолостых и без нагрузки.
б) Обычную промывку (желательно полусинтетическую) не дешевле 200 р. за канистру 4 литра.
3) Заливаем масло. Здесь каждому своё, но вот мое субъективное мнение: Если дядя японец прописал 5W-30 зимой и летом, то никаких 5W-40 и т. п. Густое масло этому высокофорсированному двиглу не нужно. Мой выбор марки масла - Ликви Моли 5W-30 HC-синтетическое в голубой канистре.
4) Заключительный штрих: Заливка присадки к маслу фирмы HI-GEAR, точнее "комплекса присадок для двигателей с большим износом". Жестяная банка емкостью 400 с небольшим миллилитров.
После этого, двигатель будет съедать примерно половину уровня от замены до замены.

Расходы:
1) раскоксовыватель колец - 300 руб.
2) 5-минутная промывка HG - 150 руб.
3) Обычная промывка - 250 руб.
4) масло - 1000 р. за 4-литровую канистру.
5) Маслянный фильтр - 150 р.
6) Присадка в масло - 300 руб.
Через 2-3 тыс. пробега желательно долить еще этой присадки в чистом виде вместо масла в двигатель и забыть про уровень масла до следующей замены.