Как заменить шаровую опору?
Шаровая опора – важная деталь в Вашем автомобиле.Она предназначена для соединения двух неподвижных элементов подвески автомобиля и обеспечивает повороты Вашей машины.
Первый признак того что нужно менять шаровую опору
Если при повороте Вы слышите из-под Вашей машины непонятный стук-лязг , то вероятность того, что повреждена шаровая опора, максимальна.Это опасно, так как на повороте машина может отказать поворачивать, если вообще продолжит ехать.
Что делать при обнаружении проблемы?
При обнаружении стуков необходимо продиагностировать и заменить шаровую опору.Если покрышка колеса сбоку сильно изношена – то пора менять шаровую опору однозначно.
Сказать, что это легко было бы не совсем правдой, но это выполнимая задача.Запаситесь гаечными ключами: один на 19 мм и один на 17 мм.Также Вам нужен будет специальный съёмник для шаровых опор и монтировка ( любой отрезок трубы) , домкрат и балонный ключ.
Найдите помощника для замены
Одному менять опору неудобно, поэтому хорошо, если Вам кто-нибудь поможет.Секрет состоит в том, что нужно одновременно и вытащить старую шаровую опору и поставить на её место новую.Сами Вы замучаетесь это делать. Итак, отвинтите немного болты крепления на колесе, поднимите машину домкратом и снимите колесо.Прежде чем начать снимать саму опору – очистите место от грязи.
Открутите крепёжную гайку , которой крепится палец шаровой опоры к рычагу подвески.Затем необходимо отвинтить два болта опоры.Потом мы берём специальный съёмник и выдавливаем шаровую опору со своего места.Затем аккуратненько отдавливаем вниз рычаг монтировкой и меняем шаровую опору.
Это происходит так: Ваш друг давит монтировкой на рычаг и извлекает опору, а Вы быстро на её место запихиваете новую.Теперь нужно прикрутить и привинтить назад всё как было, в обратном порядке . Снимите машину с домкрата.Теперь нужно резко с усилием качнуть авто несколько раз.