Как заменить подшипник ступицы
Если Ваша машина при наборе скорости свыше 40 километров в час начинает неприятно гудеть – то пришло время заменить подшипник ступицы. Хотя это ужасное гудение и не мешает ездить на большой скорости, всё же не следует испытывать судьбу. Необходимо провести диагностику.
Диагностика
Поддомкрачиваем колесо, которое по Вашему мнению производило непонятный шум и запускаем двигатель автомобиля, включив 3 или 4 передачу. Раскрутив мотор до 70 километров по спидометру, прислушиваемся к гулу.Из салона его хорошо слышно, но лучше, если Ваш помощник послушает и снаружи.Чтобы звук ревущего мотора не заглушал шум колеса, мы выжимаем сцепление и выключаем зажигание. Если колесо и правда шумит при вращении – необходимо менять подшипник ступицы.
Начинаем менять подшипник
Первым делом необходимо открутить гайку ступицы и снять колесо.Затем мы освобождаем поворотный кулак от шаровой опоры, откручивая два болта ключом на 14.Затем ключом на 17 необходимо открутить тормозной суппорт и шаровую опору. Теперь необходимо снять тормозной диск с оси. Затем необходимо слабыми и не сильно резкими ударами молотка сбить ступицу с подшипника передней стойки.Затем необходимо снять старую обойму и выбить подшипник с помощью молотка.Перед тем, как вставить новенький подшипник обязательно нужно почистить седло. Берём новую ступицу и забивем её в стойку наполовину.
Завершаем работу
Теперь можно надевать на ось диск и затянуть гайку.Окончательно затягивать гайку ступицы и боты колеса необходимо уже при стоящем на земле автомобиле.В этой работе главное - не использовать острых инструментов и не прилагать слишком больших усилий. Нужно действовать мягко, так как переусердствовав можно навредить своей машине и влететь на дорогостоящий ремонт.Также не пытайтесь починить подшипник, его нужно менять полностью.