Как прокачать сцепление?

Если в гидросистему попал воздух, то машина отказывается нормально работать.И чтобы спокойно ехать дальше - этот воздух необходимо удалить , то есть прокачать сцепление.

Что вам понадобиться ?

Для этого Вам понадобится стандартный набор инструментов:

  1. коробка или банка для того, чтобы сливать тормозную жидкость,
  2. подходящий шланг, чтобы можно было присоединить к сливному штуцеру,
  3. жидкость тормозная и
  4. что-то для фиксации педали сцепления.

Хотя тут можно эксплуатировать своего друга или пассажира Вашей машины.

С чего начать?

Загляните в бачок и посмотрите, какой там уровень тормозной жидкости.Иногда бывает просто достаточно долить жидкость до нормы.Не забывайте, что заливать жидкость нужно только через сетчатый фильтр.С рабочего цилиндра нужно счистить всю грязь. Да и тормозная жидкость нужна не только для прокачки сцепления.

Последовательность действий при прокачке

Теперь откручиваем колпачок и надеваем на его место на штоке шланг. Потом в баночку наливаем немного тормозной ждидкости и опускаем туда шланг второй конец шланга таким образом , чтобы он был полностью погружен в жидкость и не подсасывал воздух.

Теперь надо быстро до упора нажать педаль сцепления и отпустить, пусть она сама возвратится в исходное положение.И снова резко сильно нажать .Так повторить раза три с интервалом в 2 секунды. В баночку из шланга будут интенсивно выходить воздушные пузырьки.
Необходимо следить за уровнем жидкости в бачке и при надобности доливать.

Итак Вы прокачали интенсивно педаль, отжали и если нет помощника, то зафиксировали её в отжатом положении. Теперь необходимо открутить ключом клапан для спуска воздуха, но не полностью, а немножко.

И ещё очень важно следить, чтобы шланг был погружен в жидкость и не заглатывал воздух.После интенсивной прокачки , если пузырьков воздуха в банке больше не наблюдается, фиксируем снова педаль и закручиваем клапан.

Затем отсоединяете шланг и нужно ещё долить жидкости, если это требуется.Если после прокачки сцепление работает не удовлетворительно – проводим его регулировку.Если со временем снова появилась потребность прокачать сцепление – скорее всего Вам стоит проверить герметичность системы(на резьбе и целостность шлангов).

Помните

Старайтесь использовать только ту жидкость , которую рекомендует производитель. И не забывайте о мерах безопасности, надевайте перед работой перчатки и тщательно мойте руки после завершения работы.