Как правильно заливать масло в двигатель?

Для качественной работы всех систем двигателя необходимо периодически заливать или заменять в нем масло. Если вы заметили, что во время эксплуатации двигатель хорошо «кушает масло» значит в нем есть неполадки.

Что подразумевается под повышенным расходом масла? Это более 1 литра на 2000 километров. Увидели, что масло стало быстро уменьшаться, срочно проведите диагностику авто (а именно – двигателя), чтобы решить проблему. К примеру повышенное потребление масла может говорить о трещинах в головке блока цилиндров, а это означает что в масло попадает еще и антифриз, давая тем самым сизый дым, который говорит о сгорании масла. Если автовладелец дольет в авто масло другой марки, то полученная жидкость утратит свои характеристики. Если появились подтеки, возможно нужно скрывать двигатель и заменять испорченные резинки и прокладки. Замена этих комплектующих очень трудоемкая поэтому и дорогостоящая.

С какой периодичностью необходимо подливать масло в двигатель?

Как правило мотор имеет минимальный расход масла, и при замене технических жидкостей ее сливаться столько же сколько до этого заливалось в мотор, но это касается лишь нефорсированных и атмосферных двигателей. Мотор работающий с нагрузкой и с высокими оборотами дает небольшой угар масла и доливать масло в мотор нужно, как только его уровень начинает снижаться. В случае если вы замечаете, что проводить эту процедуру приходится почти каждые 1000 км пробега авто, обратитесь в сервисную службу и проведите диагностику мотора.

Как правильно доливать масло?

Прежде чем доливать масло нужно понимать, что оно должно быть той же марки что вы использовали до этого. Чтобы залить масло необходимо найти в моторе заливную горловину, ку да собственно и заливается масло, но не во всех машинах вы легко его найдете. В некоторых моделях авто необходимо демонтировать пластиковую защиту в моторе после чего нужно открутить заливную пробку.

На какой двигатель нужно заливать масло: горячий или холодный?

Хотя процесс заливания масла – это не сложная процедура, но стоит помнить, что выполнять ее необходимо только на холодный двигатель. Делать это на горячий мотор запрещено, так мотор может просто сломаться (может потеряться геометрия двигателя либо в клапанной крышке и блоке цилиндров появятся микротрещины). Количество масла проверяется с помощью специального щупа и только тогда когда мотор остыл.