Как правильно провести чистку карбюратора в домашних условиях?

Карбюратор – одна из составляющих частей автомобиля, в которой готовиться топливная смесь, обеспечивая тем самым деятельность силового агрегата авто. Периодически данная деталь требует очистки, обслуживания. Особенно часто с проблемой очищения сталкиваются владельцы подержанных авто. Процедуру очистки необходимо проводить как минимум раз в году, но если вы видите, что она потребовалась ранее, не следует ждать пока придется приступать к ремонту.

Для чистки карбюратора вам потребуется приобрести некоторые запчасти и только потом приступать к работе. Карбюратор может забиться в том случае если топливные фильтры изжили свое. В этом случае важно заменить на новые старые фильтрующие элементы, а также выполнить чистку карбюратора. Иногда причиной попадания мусора в карбюратор может стать сам топливный бак, и тогда там начнутся процессы гниения. С этой проблемой сталкиваются авто с большим пробегом а также автомобили которые были выпущены 10 и более лет назад.

Как нужно выполнять работу?

Для проведения чистки карбюратора необходим специальный спрей (он продается в авто магазине). С его помощью вы сможете очистить даже самые маленькие каналы карбюратора. Средство это называют очиститель карбюратора. Далее вам потребуется взять ключ на тринадцать и снять воздушный фильтр. После этого отключаем топливные шланги, которые идут к карбюратору и отсоединяем тягу педали газа. Следующий шаг – снять трос подсоса. Вот теперь можно смело приступать к очищению снятого карбюратора. Крепиться он к впускному коллектору с помощью четырех болтиков. Прежде чем разобрать карбюратор следует купить ремонтный комплект, а также прокладки, ведь при разборе карбюратора прокладки могут просто лопнуть.

Прежде чем разобрать карбюратор и очистить его с помощью спрея, который мы описывали ранее. Следует обратить внимание на небольшие детальки карбюратора, особенно на жиклеры. Их важно поставить на свое место после окончания чистки, ведь если этого не сделать его работа не будет стабильной. Только после того как все детали будут очищены можно собрать всю конструкцию назад, Также не лишним будет заменить все детали которые уже вышли из строя, или сломались. А вот прокладки следует заменить в любом случае, причем обязательно все. Важно также обратить внимание и на затяжку болтов, ведь они должны быть закручены равномерно. Регулировать карбюратор необходимо лишь, когда мотор прогрет!