Как правильно определить пробег автомобиля при покупке?
При покупке автомобиля, покупателю нужно учитывать много деталей. Конечно же кузов — это важная часть авто, и нужно внимательно осматривать его на предмет ремонта: есть ли признаки зазоры между деталями, хотя они могут быть даже на новых отечественных автомобилях, нестыковки в плоскостях различных элементов авто, наличие следов покраски в тех частях, где ее в принципе не должно быть: дверях, стеклах, уплотнителях, дисках, бампере и т.д. Еще нужно внимательно осмотреть болты и петли капота, крышки багажника и уточнить есть там царапины или нет, возможно эту деталь красили.
С помощью современной техники можно протестировать уровень ржавчины кузова. Ржавчина может уничтожить до 0,1 мм металла (если кузов не оцинковывался). По местам ржавчины можно понять где выполнялся ремонт в авто.
Чтобы выполнять была машина в аварии или нет, нужно посмотреть на его стекла. На стекле всегда есть дата изготовления. Вы можете сравнить данную дату с выпуска автомобиля. Если стекла неродные – это повод задуматься о том, где мог быть автомобиль.
Другой по стоимости деталью в автомобиле является кузов. Основной его характеристикой является компрессия. Если компрессия снижена на 1,5 кг/см2 это значит, что авто прошло 100 тыс. км. Если из трубы выходит сизий дым, значит уплотнители клапанов отслужили уже как минимум 80 тыс.км. В машине есть масло в воздушном фильтре, а также дым из шланга картерной вентиляции является признаком того что авто проехало более 100 тыс.км. Наличие шума в подшипниках генератора говорит о том, что авто проехало приличное расстояние.
По КПП также можно понять, что авто пробежало как минимум 80 тыс. км, наличие шума подшипников и нечеткая работа синхронизаторов будут об это свидетельствовать. Детали в рулевом управлении, а также подвеска — это не сильно дороги детали и их можно заменить. Обязательно нужно заменять рулевые наконечники нужно заменять каждые 40 тыс. км, а в рулевом механизме – через каждые 120 тыс.км.
По тормозной системе можно понять о пробеге авто, а именно – уровне износа. Например, в отечественных машинах передние диски отрабатывают 70 – 80 тыс.км., а вот задние колодки – 60 – 80 тыс.км.
Таким образом учитывая все выше указанные параметры вы сможете понять, как много проехало авто перед покупкой. Но все же даже эти показатели могут иметь погрешность в 10 – 20 тыс.км., хотя эта погрешность считается нормальной.