Как определить состояние авто при покупке


При современном качестве обслуживания и ремонта автомобилей довольно трудно определить истинное состояние приобретаемого авто. Если ремонтные работы проводились профессионалами, то отличить машину, даже побывавшую в аварии, очень трудно. Машина, побывавшая в аварии, значительно сокращает свой срок службы, даже если после этого она была приведена в идеальное состояние. Дам несколько советов чтобы не попасть впросак при покупке б/у автомобиля.

Осматривать автомобиль нужно строго при хорошем освещении. В идеале осмотр должен происходить в светлое время суток, при дневном свете. Если такая возможность отсутствует, то машину следует отогнать в гараж с хорошим освещением. При тусклом свете, велика вероятность того, что вы не увидите небольшие вмятины, царапины, или же подтеки краски.

Осматривать необходимо только чистый автомобиль. Даже маленький слой пыли может скрыть внешние изъяны. При покраске отдельных частей кузова практически невозможно подобрать краску идеально на 100%, а пыль может скрыть эти нюансы.

При осмотре внешней поверхности двери под углом в 10-20 градусов можно увидеть волны либо подтеки краски. Они свидетельствуют о покрасочных работах или исправлении вмятин.

Если дверь с автомобиля снимали, то будут различаться размеры зазоров сверху и снизу. При неуверенности, сравните похожие места соединений на других сторонах. После ударов, отремонтированные места редко бывают симметричны.

При окраске машины по частям, можно увидеть разницу по качеству блеска, включениям пыли и кратеров. Также, если есть следы распыления краски на резине возле стекла, стоит насторожиться. Если так неаккуратно проводились покрасочные работы, то как ремонтировалось остальное?

Нужно проверить машину в невидимых местах на подъёмнике. Обычно их не доделывают, и по ним можно определить масштабы ремонтных работ. Также следы от ключей на деталях крепежа, сбитая краска, говорят о том, что детали снимались и демонтировались. Если найдете повреждения топливопровода или других систем подачи жидкости - помогут БРС, то есть быстроразъемные соединения для рвд.

Если машина пережила серьёзную аварию, то, скорее всего, были заменены некоторые детали. Это можно понять по цвету внутри моторного отсека. При заводской покраске используют краску более дешёвую, но не сильно различную по цвету с общей покраской. При замене же частичной никто не будет подбирать цвет краски.

Заводская сварка обычно выглядит не совсем аккуратно, допустимы отличия по глубине и размеру точек. Если места сварки сильно отличаются в лучшую или худшую сторону, то с ними проводились работы.