Иномарки до 450 тысяч рублей

Иномарки до 450 тысяч рублей

В сегменте иномарок до 450 тысяч рублей можно выбрать весьма неплохую машинку. Итак, что нам может предложить мировая автопромышленность?

Какую машину купить за 450000 рублей

CITROEN C1/ PEUGEOT 107


Нет предела совершенству, вот и мы продолжаем дооснащать малютку С1 на добавленные 50 тысяч. В максимальной комплектации, которая оценивается в 406 000 рублей, 5-дверный хэтчбек оборудован роботизированной коробкой передач, сразу тремя системами безопасности, а также все необходимым, что уже описано в предыдущем обзоре. Далее обращаемся к широкому списку опций и выбираем для «своего» Ситроена тахометр (1 600), кондиционер (19 000), автомагнитолу (7 400) и литые 14-дюймовые диски (9 500), дополняем все это цветом «металлик» (5 500) и получаем итоговую сумму в 449 тысяч рублей. Этим пока и ограничимся, остальные опции оставим для следующего обзора.

Все вышесказанное относится и к Пежо 107, так как и стоимость версий, и цены на дополнительное оборудование для этого автомобиля аналогичны ситроеновским.
И в салоне Peugeot, и в салоне Citroen эти модели есть в наличии.

FIAT ALBEA


Представитель итальянского автопрома, собираемый в России, в прошлом обзоре был представлен в средней версии Classic. Теперь нам доступна топовая Comfort (431 300 руб.), а вместе с нею – подушка безопасности переднего пассажира, системы ABS и EBD и регулируемое по высоте и в области поясницы водительское сиденье. Кондиционер и бортовой компьютер стояли и в предыдущей комплектации, а штатная аудиосистема и задние электростеклоподъемники для Albea не предусмотрены вовсе. Зато мы можем установить «музыку» на свой вкус – «сдачи» с 450 тысяч вполне хватает.
Остается добавить, что на этом с Fiat Albea мы расстаемся, ибо все версии рассмотрены, все возможности по штатному дооснащению исчерпаны – на этом автомобиле не доступны коробка-автомат, климат-контроль и прочие «предметы роскоши», привычные на более дорогих автомобилях.

FIAT PANDA


Напоминаем, в России «Панда» представлена в двух версиях – с 1,1-литровым и 1,2-литровым двигателями, – и обе на «механике». «Обладая» 450-ю тысячами, мы можем себе позволить «старшую» Dynamic. Она выглядит симпатичнее внешне – бамперы окрашены в цвет кузова, решетка радиатора покрыта хромом – и более комфортна внутри – в наличии кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, передние стеклоподъемники электрические, о безопасности заботятся ABS и EBD. Комплектация оценивается продавцом в 445 000, и у нас не хватает даже на пресловутый «металлик» (6 000), можем лишь добавить окрашенные в цвет кузова зеркала (1 700) и дверные ручки (1 700). А вот версию с 1,1-литровым мотором (395 000 рублей) за счет остающихся средств можно дооснастить не только всем вышеперечисленным оборудованием, но и магнитолой, и легкосплавными дисками.

KIA PICANTO


В салонах дилеров Kia по-прежнему действует специальное предложение, благодаря чему мы можем приобрести Picanto в «верхней» комплектации Luxe с 1,1-литровым мотором и АКПП (429 900). А посему эта машинка тоже не будет присутствовать в следующем обзоре. Интерьер самого дорогого Picanto украсит специальная комбинированная отделка сидений и кожаная оплетка руля и рычага КПП, из оборудования добавится ABS. Всевозможные элетроприводы и подогревы, кондиционер, CD MP3-магнитола, спортивный пакет также будут присутствовать. Кстати, вероятность найти такую версию в наличии у дилеров гораздо выше – многие предпочтут «люксовой» малютке автомобиль попроще, но побольше, например, ту же Rio.

SKODA FABIA


Обратившись в салон Skoda с целью приобрести Fabia стоимостью в пределах 450 000 рублей, вы получите возможность выбора – остановиться на «младшей» комплектации Classic за 399 тысяч или «замахнуться» на «среднюю» Ambiente за 424 000. Обе версии будут с двигателем 1,2 литра, с механической 5-ступенчатой КПП, но Ambiente уже включает ABS, электрозеркала с обогревом, бортовой компьютер, подушку безопасности переднего пассажира и многие другие приятные мелочи вроде подсветки перчаточного ящика и косметических зеркал в козырьках, недоступные в базовой Classic. Зато при покупке более дешевой версии «сдачи» хватит и на цвет «металлик» (9 900), и на кондиционер (27 900). В случае же с более дорогой Ambiente на кондиционер денег уже не останется, но за доплату можно позволить себе все тот же «металлик» и пакет опций за 12 900, включающий галогенные фары с прожекторной линзой, противотуманки, подогрев передних сидений и некоторые другие функциональные мелочи.

VOLKSWAGEN POLO SEDAN


Впервые в нашем обзоре появляется настоящий «немец», и то лишь благодаря тому, что разрабатывался специально для России и собирается на калужском заводе марки. Появившись летом прошлого года на фоне сумасшедшей востребованности именно такой модели – недорогого и надежного седана, адаптированного к нелегким российским условиям эксплуатации, – Поло Седан отправился покорять рекорды продаж. И самой впопулярной стала именно базовая комплектация – пока единственная, которая укладывается в наш лимит.

В качестве силового агрегата для Polo Sedan выбран проверенный временем 1,6-литровый 105-сильный бензиновый мотор. Он может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» (разгон до ста за 10,5 с) либо 6-ти ступенчатой АКПП (разгон до ста за 12,1 с). Базовая версия Trendline укомплектована механической коробкой передач, двумя подушками безопасности, иммобилайзером, электростеклоподъемниками, радиоподготовкой, регулируемым по высоте сиденьем водителя, бортовым компьютером и 14-дюймовыми стальными колесными дисками. Цена на нее в 2011 году поднялась с 399 тысяч до 412 800. Это, конечно, немало, особенно если учесть, что в «базе» не предусмотрены ABS, магнитола и кондиционер. А в отличие от хэтчбека, к которому прилагаются шины от Dunlop, базовый седан Поло будет ездить на дешевой резине «Кама Euro». Но при этом у нас остается существенная «сдача», в рамках которой можно решить наиболее насущные проблемы с дополнительным оборудованием.

Остается добавить, что насколько виртуальны деньги в нашем «кошельке», настолько виртуальна и возможность приобрести Поло Седан в базовой комплектации в ближайшем будущем – в салонах Volkswagen время выполнения заказа составляет около года.

Интересно, что рассматривая автомобили в ценовом интервале от 400 до 450 тысяч, мы все больше вынуждены были «доукомплектовывать» более дешевые версии уже знакомых по прошлым обзорам моделей. Увеличив наш условный лимит еще на 50 тысяч, в следующем номере мы расскажем, какие автомобили можно купить за 500 000 рублей. Надеемся, что их список существенно расширится.