Элетромобиль дальнего действия


Проект электромобиля-дальнобойщика принадлежит ребятам из конструкторского бюро Lazzarini. Внешний вид - футуристичный, на любителя. Длинна концепта составляет почти 3 метра, а именно - 2.99м. Колесная база - 1.70м.

Элетромобиль дальнего действия

Внешне автомобиль чем то напоминает детский автомобильчик QBEAK и подобная спорная внешность может стать плохим помощником в борьбе за сердце покупателя. Однако, прижился ведь мини-автомобиль от мерседеса в обществе. Но вернемся к электромобилю.

Элетромобиль дальнего действия

Основа автомобиля - каркас из алюминиевых сплавов. Общая масса - 0.6т, из которых 200 килограмм приходятся на элементы питания. Благодаря такому увесистой батарее питания авто должно проезжать 483км без подзарядки. Но это лишь теория - на практике все может оказаться не так радужно.

Что бы создать эту малютку ребятам из Lazzarini Design не хватает 335 тысяч евро. Еще одно сомнительное обещание: разработчики заявили, что серийный автомобиль, если будет создан, будет стоить всего 10 тысяч.

Теперь о внутренностях машинки: 3 человека сидят в 3х креслах, водитель спереди, позади него - 2 пассажира. Двигатель 50лс, максимальная скорость порядка 150км/ч (+/-20км/ч).

И пару слов о конкурентах: сейчас похвастаться столь внушительным пробегом без розетки может лишь Tesla Model S, но она не является прямым конкурентом для разработки бюро Lazzarini, ведь Тесла стоит значительно дороже. Так же есть экспериментальный образец Lekker Mobil, созданный на базе Audi A2, который смог проехать без подзарядки 605км.