Что такое двойной выжим сцепления и перегазовка?


Раньше на автомобилях нельзя было переключать скорости, как сейчас, нажал сцепление, переключил скорость и отпустип. Нажималось сцепление, включалась нейтралка, сцепление отпускалось, выравнивались обороты в коробке, снова нажималось сцепление и включалась нужная передача, и сейчас некоторые грузовые машины требуют этого.

Перегазовка это просто когда дали больше газа чем надо соответственно больше оборотов чем нужно хотя есть и другая трактовка. Сейчас, в современных авто, надобность в двойном сцеплении отпала.

На заре автомобилестроения КПП были без синхронизаторов в шестернях. И при переключении чтобы включить следующую передачу приходилось нажимать два раза педаль сцепления, при выключении и включении передач. Сопровождалось это перегазовкой на нейтрали. Да раньше было такое понятие перегазовка. Нажимаешь сцепление. Включаешь нейтралку. Отпускаешь сцепление. Даешь газ. И вновь выжимаешь сцепление и врубаешь скорость. То есть эти приемы применялись на старых авто, где у кпп не было синхронизаторов.