Что такое двойной выжим сцепления и перегазовка?
Опубликовано: 16.12.14
![Увеличить изображение](https://drivemir.ru/sites/default/files/resize/zagruzhennoe_4-574x350.jpg)
Раньше на автомобилях нельзя было переключать скорости, как сейчас, нажал сцепление, переключил скорость и отпустип. Нажималось сцепление, включалась нейтралка, сцепление отпускалось, выравнивались обороты в коробке, снова нажималось сцепление и включалась нужная передача, и сейчас некоторые грузовые машины требуют этого.
![Увеличить изображение](https://drivemir.ru/sites/default/files/resize/wcx3kcg5bri-300x224-469x350.jpg)
Перегазовка это просто когда дали больше газа чем надо соответственно больше оборотов чем нужно хотя есть и другая трактовка. Сейчас, в современных авто, надобность в двойном сцеплении отпала.
![Увеличить изображение](https://drivemir.ru/sites/default/files/resize/peregazovka-pri-pereklyuchenii-akpp_1-295x350.jpeg)
На заре автомобилестроения КПП были без синхронизаторов в шестернях. И при переключении чтобы включить следующую передачу приходилось нажимать два раза педаль сцепления, при выключении и включении передач. Сопровождалось это перегазовкой на нейтрали. Да раньше было такое понятие перегазовка. Нажимаешь сцепление. Включаешь нейтралку. Отпускаешь сцепление. Даешь газ. И вновь выжимаешь сцепление и врубаешь скорость. То есть эти приемы применялись на старых авто, где у кпп не было синхронизаторов.