Что новенького в Mazda MX-5 2013?

Благодаря своему внешнему виду и удобству в управлении родстер Mazda MX-5 всегда пользовался спросом. Благодаря этому модель прожила с 1989ого по 2013год и на пенсию все еще не собирается. В 2013 году автомобиль был обновлен. Что же в нем изменилось?


При беглом взгляде мы видим:

  • Новый передний бампер
  • Поднимающийся капот
  • Обновленные противотуманные фары
  • Небольшое изменение дизайна колес
  • Новая цветовая гамма

Новый передний бампер, кстати, стал более безопасным для пешеходов. Те из наших читателей, кто знает японский, могут сами в этом убедиться, прочитав соответствующую страницу брошюры. Картинки все кликабельны.

Те же, кто в японском не силен, могут поверить нам на слово - там есть пиропатроны, поднимающие капот при столкновении с пешеходом. Это должно уменьшить повреждения последнего.

Моторная линейка для родстера не изменилась – покупателям по прежнему предлагаются на выбор бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8 (126 л.с.) и 2,0 (160 л.с.) литра, агрегатирующиеся в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Но на версии с механикой инженеры перенастроили программу управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить автомобилю более отзывчивую реакцию на нажатие педали газа. Также незначительной перенастройке подвеглась и тормозная система родстера.

В салоне - красота. Натуральная кожа и глянцевые вставки. Все в несколько иной, чем ранее, цветовой гамме. Крыша - мягкая или жесткая - на выбор покупателя.