Что ни в коем случае нельзя самостоятельно ремонтировать в автомобиле? (часть 2)

Еще категорически запрещается красить самостоятельно авто. Это довольно рискованное занятие, ведь если вы не угадаете с цветом, работу придется переделывать работу снова. Доверять такую работу стоит лишь профессионалам. Даже в том случае если вы отдадите предпочтение такому типу покраски как жидкая резина Plasti Dip в хорошем автосервисе на деталь нанесут от трех до пяти слоев краски. Отдельно будут красить детали, которые можно снять, а значит стекло останется чистым.

Система тубонагнетания

Провести диагностику турбины в гараже не всегда доступная процедура, и даже в том случае, если автолюбитель знает, как выполнить данную процедуру нужно обязательно установить эстакаду, чтобы выполнить диагностику, ведь смотровая яма в этом случае не подходит.

Например, ремонтируя турбину в авто Rover который имеет две системы турбокомпрессора, чтобы проверить левую турбину необходимо снять подрамники, передний редуктор, рулевую рейку. Когда снимаете редуктор, нужно отсоединить много деталей подвески и т.д. Но это лишь подготовительный этап – диагностика турбины требует профессиональных навыков, а также специального оборудования.

Для ремонта турбины даже если водителю удалось отсоединить узел в гараже, также потребуется: выполнить замену сальников, уплотнительных колец, выполнить замену масла. Но основным моментом в ремонте турбины является балансировка ротора, который выполняется на балансировочном и калибровочном оборудовании. Промывание в ультразвуковой камере небольших делателей, а также одновременная замена – всем это можно выполнить лишь при наличии мастерства и большого опыта.

Лобовое стекло

Хотя кажется, что это простая работа и заменить одно стекло на другое просто, здесь автолюбителей ждут неопрятные сюрпризы – если отклониться хотя бы на сантиметр во время вклеивания — это может стать причиной того что во время аварии или даже небольшого ДТП оно просто вывалится на пассажиров или водителя.