Что делать если двигатель после мойки начал троить?

Много автолюбителей решаются на такую процедуру как мойка двигателя. Конечно же она является обязательной если владелец машины желает, чтобы она прослужила ему как можно дольше. Но иногда эта процедура заканчивается неприятным сюрпризом — двигатель перестает заводится или начинает троить.

В результате чего это происходит?

Само понятие «троит» означает что в 4-х цилиндровом двигателе один из цилиндров выходит и строя. После этого неисправность станет причиной увеличения амплитуды деятельности мотора и возникнет вибрация. В случае работы на холостом ходу, испорченный мотор станет функционировать неравномерно, появятся провалы. Особенно часто эти проблемы возникают, когда мотор помыт в зимнее время. Причинами происходящего являются:

  • Датчики вышли из строя в следствие их контакта с щелочным шампунем.
  • При мытье вода попала в свечные колодцы, из-за чего свеча не может дать искру, а цилиндр не работает.
  • Во время мытья может подаваться, струя с очень высоким давлением и детали, которые «бояться» очень быстро выходят из строя. Именно поэтому мыть двигатель водой под высоким давлением запрещено.

Как поступить?

Так как основной причиной поломки является попадания влаги в двигатель, нужно сделать все, чтобы удалить ее оттуда. Для этого машину ставят в сухой бокс и насухо вытирают все детали или же обдувают ее компрессором. Также нужно проверить клеммы в аккумуляторе, хорошо ли они зажаты?

Если вы заметили на клеммах серый налет, он также может стать причиной неполадок, эго легко устранить с помощью воды. Очищенные клеммы нужно протереть до суха и закрепить на место.

Если во время мойки в подкапотном пространстве воды не было, выше перечисленных мер будет достаточно для дальнейшей исправной работы двигателя.

А если вода была в подкапотном пространстве авто, проверяем систему зажигания. Для автомобилей с трамблерной конструкцией нужно будет разобрать саму деталь и убрать оставшуюся лагу под крышкой. Как только деталь будет высушена и вытерта можно переходить к броне проводам, которые также тщательно протирают. Свечные колодцы обязательно должны быть хорошо высушены.

Для машин с бестрамблерной системой зажигания (где каждый отдельный цилиндр имеет свою катушку) нужно сделать следующее: снять по очереди все катушки, протереть и продуть попутно свечные колодцы. Протирая свечи, проверьте в рабочем ли состоянии они находятся.