Зимняя мойка автомобиля: особенности процесса (краткий обзор)


Как вы думаете: какая может быть разница между летней и зимней мойкой вашего авто? Поверьте: она есть и весьма большая. Поэтому следить за чистотой своего авто надо всегда, а зимой - тем паче!

Зимой темнеет намного раньше, да и когда наступает оттепель - количество дорожной грязи увеличивается в десятки раз. А отсюда и возникновение серьезных проблем с освещением и обзором. И ещё одна очень важная причина - химически активные реагенты, которыми обильно усыпаны наши дороги. Вся эта химия, попадая на многие углубления автомобиля, очень скоро могут привести к крайне негативным последствиям. В первую очередь речь идет об образовании очагов коррозии, а в дальнейшем и к сквозной коррозии. Это грозит, в лучшем случае - окраской ржавой детали, а в худшем - к её полной замене. Вывод: зимой рекомендуется мыть авто как можно чаще!

Сегодня уже, практически, ни кто не моет автомобиль вручную: для этого в каждом городе имеется огромное количество авто моек. А что нам может дать авто мойка? Давайте посмотрим.
На текущий момент автовладельцу предлагается несколько вариантов мойки: ручную, тоннельную и бесконтактную. Что выбрать, если не совсем понимаешь, что к чему?

Выбор зависит от суммы, которую вы готовы выложить за предоставляемые услуги. Но сама технология мойки автомобиля абсолютно не зависит от сезона (читай - времени года). Проще говоря, ответственные мойщики будут мыть ваше авто одинаково тщательно, как летом, так и зимой. Даже за моющие средства с вас ни кто не возьмет сезонные надбавки! Поэтому за итоговый результат вы можете быть спокойны: автомобиль будет чист.

Но после того, как ваше авто очищено и отмыто от грязи - не следует сразу выезжать на мороз: надо её хорошенько просушить, дабы разность температур не сказалась на кузове. Наиболее распространенная процедура - быстрая продувка-сушка. Правда, на некоторых мойках такая процедура оплачивается отдельно. Но в любом случае оно того стоит, поскольку вода может остаться в замках, боковых зеркалах и дверных уплотнителях. И при выезде на мороз вся эта вода замерзнет, что неизменно приведет к большим проблемам: уплотнители могут трескаться, замки заклинить и тд. И лишь после полной просушки автомобиля можно смело выезжать на мороз.
Напоследок еще один "народный" способ просушки автомобиля. Выехав из моечного бокса на мороз - остановитесь и откройте все двери вашего авто, багажник, лючок бензобака и капот. Оставьте всё в таком состоянии минуты на 3-4. Для чего это делается? Всё просто: мороз удалит возможную оставшуюся влагу! Теперь закрывайте автомобиль, садитесь за руль и...стоп! Необходимо просушить тормозные колодки. Для этого, тронувшись с места, первые метров 100 следует понажимать на педаль тормоза. Теперь точно всё: можете смело отправляться в путь. Счастливого пути, господа!