Тюнинг глушителя своими руками
Любителям экстремальной езды всегда хочется больше скорости, больше мощности и больше адреналина. И часто пределом является не инстинкт самосохранения, а параметры их авто. И тогда на помощь приходят спортивные выхлопные системы.
Для начала Вам может быть интересно ознакомиться с техническим процессом изготовления глушителей на заводе, это может помочь лучше понять, что и как вы хотите доработать.
Теперь ближе к делу. Можно отдать машинку на прокачку умельцам, но многим такая роскошь не по карману. Потому сегодня мы поговорим о самостоятельном апгрейде. Итак:
Тюнинг глушителя своими руками
Зачем? Система выпуска выхлопных газов - дополнительная, но необходимая помеха двигателю. Чем больше сопротивление выпускной системы, тем меньше итоговая мощность авто.
Как устроена система выпуска?
- Выпускной коллектор
- Резонатор
- Катализатор
- Глушитель
Тюнинг глушителя своими руками - "Пауки"
Где самое слабое звено? Где больше всего потерь?
Ответ: выпускной коллектор.
В борьбе с этим "слабым местом" в тюнинге и спорте применяют так называемый "паук". Другая форма и схема соединения труб и вуаля, сопротивление падает.
Схему 4->2->1 вполне можно применять для любительского тюнинга, это может дать некоторый прирост в общей мощности автомобиля, обычно это около 6% (по статистике для ВАЗ). Так же грамотная выхлопная система позволяет мотору легче «выходит» на нужные обороты.
Где же его взять, этот выпускной коллектор (который паук)? Вариантов несколько:
- Купить в магазине
- Купить бу
- Изготовить самому
- Заказать изготовление у какого то любителя варить трубы
Так же на замену жестким соединениям иногда имеет смысл поставить "гофры" для смягчения вибраций и ударов при старте.
Однако хочется заметить, что мощность мощностью, но ваше авто, если вы используете его для езды по городу, не должно орать на весь район. Это не круто, круто когда негромкий, но благородный и басистый "рык".